Порос, Ташара, Иня

хрыч
1 мая 2017, 10:46

всем привет, встретил рыбака в городе, разговор о том где кто рыбачит..он посоветовал поехать на р. Порос (Успенка) и рыбачить сразу у моста..приехал..никого из рыбаков..вода мутная..пробовал и удочкой, и фидер, и блеснил..ноль..подошли местные, на малька пробовали, говорили, что недавно хорошо здесь клевало ( ага- вчера и завтра)..ушли..я поехал на Ташару..ветер гонит мусор к берегу и не дает рыбачить..часть рыбаков сушат фидера и ждут вечера-ветер стихнет..проехал за паромную переправу, там мусора нет, но нет и клева..все ждут вечера, идет налим на червя..на следующий день (30 апреля) рыбачил на Ине..сразу после моста через Иню (разъезд)..клевало на все и много, вода уже светлеет..хоть и дождик доставал, но клев хороший..рядом рыбак приличного лещя вытащил..вот стоило ехать далеко..?

bopobaku
1 мая 2017, 11:04
как говорил Кузмич, вся рыба за дальним кардоном
1 мая 2017, 11:22
Зато знаешь, что там делать нечего и не паришься
хрыч
1 мая 2017, 13:38
Tiger, привет, там местные рыбачат по принципу- сегодня не клюет, клюнет завтра..а тут столько ехать..подошли 3-и рыбака, ну никакие..работать в таком состоянии сложно, а вот рыбачить - пожалуйста..
1 мая 2017, 13:41
хрыч, Раз оне синие об чём разговор!!!))) Завеселил)))
1 мая 2017, 13:42
Плюсанул естественно, сам сегодня никак