Прогулка по набережной

5 мая 2017, 12:11

Сегодня проснулся пол 6 утра, в окошко солнышко светит и посетила меня мысль не сбегать ли перед работой на набережную, поискать клыкастого.

15 минут на сборы и в 6 утра стартую с метро Заельцовской в предвкушении звонких ударов в руку.

Взял с собой палочку Aiko Tirrel II c тестом 3-14, 6гр чебурашек да пачку тиоги - не будет судака так хоть окунь ее любит.

В общем прошелся от коммунального моста до парка городское начало- течение 6гр летит не касаясь дна, нашел пару интересных мест, где можно половить нормально - как итог с 7 до 9 утра 4 реализованных поклевки, 1 сход и пяток потыков с откусаными хвостами. В общем погода супер, воздухом подышал, зарядился хорошим настроением перед рабочим днем :)

05.05.2017 - 05.05.2017
с 7-00 до 9-00
Набережная
Тиога
Судак
Супер
5 мая 2017, 16:23
sdfghjkl, Пользуй на здоровье :) круговорот приманок между рыбаками по мне нормальное обыденное дело :)
А совместные рыбалки это опыт :) подсмотреть, подглядеть :) И тебе спасибо за компанию :)
_Радист_
5 мая 2017, 15:32
Нормальное такое начало рабочего дня +
5 мая 2017, 16:00
_Радист_, Еще и открытие сезона :) завтра на Алтай :)
Ночной Отшельник
5 мая 2017, 16:12
Привет сосед..Спасибо за чебурашки...и вибриков...поймал на втором забросе шнур метров 10 с вибриком и чебурашкой...воспользовался твоей потерей....Сразу поймал пакет...еле вытащил. Приманку терять не хотелось...Еще пару тычков...а может дно цеплял...Поставил рака 8 см ...Подвисла за край губы щучка травянка..430 гр..а потом сильный встречный ветер поднялся..Шнур парусит на кусты...свернулся...поехал на Барахолку набрал чебурашек и мелких вибриков...Если удастся встретится на рыбалки хотел-бы вернуть приманки трофейные и взятые на прокат...и поделится рыболовными обновками...
5 мая 2017, 16:23
новак
5 мая 2017, 20:59
Как его вытащил , там высоко ведь , шнур на сколько ?
5 мая 2017, 22:08
новак, номер 6 по PE или 4 не помню уже какой на этой шпуле, редко лайтом балуюсь, а вообще рядом народ на джонку ловят, у них можно подъёмник попросить:)
Поднимал очень аккуратно, плавненько, а перед подъемом умотал судака.