субботник в Черепановском районе.

рыбак_черепаново
6 мая 2017, 21:49

в общем субботник состоялся.с сыном решили облагородить наше любимое место в ярках,по дороге на место прочитал ему лекцию про экологию в "картинках" (благо )мусора вдоль дорог хватает.приехав на место он включился в сбор мусора с большим энтузиазмом и уверенность в то что он вылечит эту планету.хотелось бы отметить что из всего мусора примерно мешка два или полтора бутылок из под водки,наполняя последний мешок, сын спросил-папа а почему люди столько много пьют водки?и тут я завис,не зная что ему сказать перевёл тему на другой курс.мож кто подскажет как объяснить ребёнку почему люди так много бухают?.о рыбалке речи быть не могло,волны с метр.решил что бы хоть как то успокоить его рыбацкую душонку свозить на восьмое,но ветер и там сказал нет рыбалке.несмотря на порожняковую рыбалку сын доволен.прививайте реальные ценности детям что бы не потерять их в новом поколении биомассы.мы субботник провели и как сейчас модно говорить (передаём эстафету)

06.05.2017
село Ярки .Черепановский р
штиль но наоборот
stafik2610
6 мая 2017, 22:21
респект вам огромный!!!! если бы каждый рыбак так делал и самое главное не мусорил сам, как же было бы хорошо и комфортно отдыхать на наших берегах!! вам отдельной уважение и огромный +
ras_dva
7 мая 2017, 06:27
Были там с братом на прошлых выходных тоже собрали 2 мешка (сколько с собой было). Вытащили сеть. Их там полно. Каждый год боремся. В этот раз подоспели хозяева сети. Благо мы со спортом дружим и всё закончилось беседой о вреде сетей для водоема. Если есть у кого лодка приедьте, помогите с чисткой. Я сам из Н-ск так что толку от меня маловато.
stafik2610
6 мая 2017, 22:21
YaAykcion
7 мая 2017, 00:02
Вот это я понимаю "Гонка героев"!!! Прочитал Вашу весть с большим удовольствием! Спасибо! Эстафету принимаем! ))) +++
LVS-1952
316 Барнаул
7 мая 2017, 00:20
Молодцы!!! Природа - Мать Наша , ещё не раз скажет именно Вам, большое спасибо !
Doctor383
Душа радуется!!! +
Samael
8 мая 2017, 00:03
я хоть и не бываю в тех местах, но все ровно, спасибо вам за ваш труд
Сканк
8 мая 2017, 12:11
Водоем на котором карася в детстве ловили всегда))) огромный + вам с сыном)))