Праздник и рыбалка

ham
10 мая 2017, 22:39

Поздравляю всех с праздником ! . << От всей души Спасибо ветеранам что подарили нам это настоящие . о котором мы должны заботится чтоб было у наших детей счастливое детство >>

После города было решено семьей отдохнуть на берегу реки Оби .

В 17ч взяли что потребуется для пикника . ну и раз на берег как не половить рыбку. с сыном взяли фидер прикормку пшено с дунаевым лещ .наживку червь опарыш .хорошее настроение и вперед на берег .

В 17-30 уже поставили фидер наживка червь опарыш. поклевки не заставили долго ждать но они были такие не четкие просто шевелении . Подбирал длину поводка на короткий тишина полная. поставил поводок с метр и вот в 18ч первая четкая поклевка. тащу есть первая рыбка у нас .

Ну думаю сегодня будет рыба .но так думал только я и сын который сказал что поймаем 10шт )) потом было 2 схода и в 19ч как отрезало .

Мы не расстраивались сидели отдыхали. посмотрели салют . и стали собираться как в 22-40 опять начались поклевки видимо подошёл лещ . одного почти дотащил до берега но не судьба .

Рыбка была отпущена в сою стихию

Итог : Отдохнули отпраздновали. салют поглядели . рыба начинает проклевываться . ну и весть «на конкурс DUNAEV»

09.05.2017 - 09.05.2017
с 17 до 23
Обь черта города
донная удочка
Прикорм пшено с дунаевым лещ . наживка червь опарыш