Вечерний Блиц-Вояж.!

Vov-Ka
13 мая 2017, 13:04

Вечером появилось желание проверить обстановку на небольших болотцах в черте Бердска и его ближайших прилегающих территориях на предмет активности местного шнурья после нереста.

Прибыв на место принял попытку найти более менее активного хищника с помощью джига, данная тактика быстро принесла результат. Мягкая приманка с не очень активной игрой и фантазийной формой тела подгруженная на небольшом грузике, при медленной и затухающей проводке дарит осторожную поклевку и после непродолжительной борьбы я открываю счет зубастым в этом сезоне.!

Далее нашел интересную стенку камыша вдоль которого так и напрашивалась воблерная проводка, достав из коробочки среднего размера приманку и отправив её точно в цель, на короткой паузе получаю яростный удар и достойное сопротивление, вываживание килограммовой щуки на ML палочке в стесненных условиях подарило большое удовольствие)

Итогом рыбалки стали 5 реализованных поклевок. Природа просыпается, водоемы оживают.

Всем результативного и красивого сезона. С ув.

12.05.2017 - 12.05.2017
Спиннинг: Graphiteleader Vivo EX 762ML, Катушка: Daiwa 15 Freams 2508 JDM, Шнур: Sunline Super PE 8 LB, Приманки: Силикон Bait Breath Bugsy, Воблер Lucky Craft Pointer 78 SP.