Весенний окунь на мелководные воблеры.

Tima
22 мая 2017, 20:37

Сегодня, раз уж выпал выходной, да и все домашние и сельскохозяйственные дела выполнены, мне, как добропорядочному семьянину и ответственному работнику, полагается полноценная утренняя рыбалка. Неделю назад окунёк уже начал поклёвывать, но, по прошествии этого времени, потихоньку начинает подниматься трава и островки ряски на поверхности воды. Воблеры, заглубление которых с заглубление которых соствляет около метра, периодически приносят на лопатах и тройниках "зелёнку", которая сбивает игру приманки и никак не увеличивает удовольствие от процесса рыбной ловли. Никогда в это время года целеноправленно не использовал воблеры с небольшим заглублением (подповерхностники), но тут решил проэкспериментировать. Эксперимент оправдался полностью - несколько бойких "матросиков" подряд захотели попробовать 60-ю Косту на вкус. Неожиданно, но приятно. В следующие свои выходные обязательно попробую волкеры, чем чёрт не шутит! Да и просто соскучился по зрелищной и азартной рыбалке...

22.05.2017
Утро.
Болотнинский район, пруд.
Несколько окуней.
Сильный ветер, но в спину, что было плюсом при забросе.