Москвичево или Сказ о премудром вьюне

3 июня 2017, 08:29

Доброе утро, дорогие коллеги!

Решил начать весть с извинений перед товарищами семейства карповых - Лещом и Карасем-пенсионером. Случился у нас конфликт прошлым летом, и хоть все были хороши, я признаю: я был свиньей. Таких оппонентов, на самом деле, еще надо заслужить. В друзья не набиваюсь (да и не считаю, что обязан что-то в себе менять), просто сделал переоценку ценностей после срача в комментариях к своей прошлой вести (за это извиняюсь вообще перед всеми, кто это читал).

Не планировал ехать на рыбалку на этой неделе, но внезапно устал от работы, кроме того, дома началась вторая фаза ремонта (в будущей детской), и в пятницу решил куда-нибудь поехать. С этой точки зрения можно считать рыбалку спонтанной.

Вообще этой поездке предшествовала череда совершенно нулевых поездок - на 9е поле и на Чаус. Если в первом случае ловить было абсолютно нечего из-за ураганного ветра, то вторая закончилась ничем слегка странно - погода шептала, я взял напарника, словом, все было в цвет, но карась клевать отказался. Причем такая ситуация на берегу была у всех.

В пятницу я думал, что поеду на котлован ЖБИ, в свою любимую загаражную местность. Однако ночью что-то щелкнуло в голове, и я решил попробовать попытать счастья на озере Москвичево. Не знаю, зачем я так решил, скорее всего, потому что не хотелось сталкиваться с рыбниками на котловане. Неясный правовой статус водоема слегка огорчает.

Итак, к началу пятого я уже был на месте. С прошлых поездок осталась всякая растительная наживка типа кукурузы, кроме того, я купил червяка. По прошлому посещению я помнил, что в озере до черта ротана, который старательно жрет червя и прочие животности, тогда как карась там предпочитает растительность. Вскоре китайская удочка длиной 6.5 м, которую я купил на алиэкспрессе, заговорила, и я вытащил вьюна. Невелик он был своими размерами, сантиметров 15 длиной, зато он был усат и скользок - еле поймал его. После вьюна я вынул из воды мелкого карасика от силы на 100 г. Я был рад так, что чуть не заорал: "Йааааазззь!" (просто я искренне уверен, что поймать карася в этом водоеме - удача). Но шумных ребят на озере хватало и без меня - например, два тела на лодке, которые елозили по водной глади взад и вперед. Ходили на лодке и на соседнем озере, причем есть стойкое ощущение, что снасти у них были клетчатые.

Вскоре включили клев ротана. Клев карася, наоборот, выключили. Причем ротан был примерно в пол-пальца длиной (и не надо думать, будто это фигура речи). Его поклевки просто не было видно, но крючок по всем законам жанра он заглатывал до анального плавника. Мерзоту эту я отпускал обратно, впрочем, я вообще улов домой не повез, ограничившись взятием фото на память. Я понял, что на сегодня отловился. Около 7 утра я решил все-таки доехать до котлована, но вдруг почувствовал, что меня срубает в сон. Медленно, но верно. Перспектива кувыркнуться в кювет накануне рождения сына меня совсем не устраивала, и я решил, что сегодня можно и поспать. Тем более, что жена посредством вацапа ясно дала понять, что за невымытую после приготовления прикорма посуду меня ждет легкий удар сковородой по черепу, и я подумал: лучше ее не злить.

Долго я думал, посылать ли весть "НА КОНКУРС DUNAEV" или просто послать, но в итоге решил обнаглеть. К тому же, рациональное начало во мне говорит, что ящик прикорма еще никому в хозяйстве лишним не был :) Так что на конкурс DUNAEV.

Всем добра и хороших уловов. Ну а минусерам позитива в жизни.

03.06.2017
4:00-7:00
Москвичево
поплавочная удочка
Удочки, насадок тьма египетская, дунаев с ванилином и кукурузным маслом
вьюн, карась, ротаны
чудо
Летающий_багор
3 июня 2017, 19:46
в общем как обычно, ля-ля тополя.
3 июня 2017, 09:12
Александр привет. Ящик прикорма тебе не видать как своих ушей, хотя я присудил бы его тебе. С утреца улыбнула твоя ВЕСТЬ, а то читаешь, был -ловил и фото замученной рыбы. А улов здря не взял, знатная получилась бы уха. Не забудь сообщить о рождении продолжателя славного рода твоего. УДАЧИ тебе и мой плюс первый.+
3 июня 2017, 10:36
Осилил, на весть не тянет, на сказку тоже... Зачем это здесь? Нам должно быть интересно читать про ремонт, жену и невымытую сковородку? :)
3 июня 2017, 09:12
Деня
3 июня 2017, 10:01
Согласен с Володей,,, - 1 место )))За вестеизложение....
Знакомое место ,,,ранее там хорошие вьны были и карась...но потом пришел он- Крючок ему в зад...
И еще знакомо состояние твоей жены - я о ремонте и о "Гнездовании"...Сам не давно такое проходил )))
Carbon
3 июня 2017, 10:15
Много букв... ну я осилил...С ремонтом не затягивайте лето у нас короткое а ротанов на всех хватит.... +
3 июня 2017, 10:36
Альбатрос
3 июня 2017, 11:02
Александр,понять и осознать а также сделать выводы-это тоже достойный поступок +
3 июня 2017, 11:36
Плюсанул (понравился стиль:))
3 июня 2017, 11:53
До чего есть интересные люди-минусуют даже за то ,что у кого то другое мнение:)))))......
3 июня 2017, 11:57
Carbon, у меня лето в два раза короче, в начале июля мелкий выщелкнется, и все, зима пришла)))
rybak19503
3 июня 2017, 12:05
beeblod, весточка понравилась. Написана на позитиве.+
3 июня 2017, 12:13
Привет, дядя Володя. Ящик прикорма мне не нужен, ящик подгузников бы больше пригодился на будущее)) Б-г с ним, с уловом, кошачьих в доме все равно нет))
3 июня 2017, 12:18
люрий, ооо, это весьма интересные люди! Они бы даже самих себя минусовали, если бы на сайте была такая возможность))))
3 июня 2017, 12:31
eremenko.volodua, кстати, насчет прикорма. Если выиграю - тебе отдам)))) Люди свидетели, я сказал))
Shtir76
3 июня 2017, 12:32
В прошлую субботу там отлично клевало) весть за 27 число) Написано класс!+
3 июня 2017, 12:45
Shtir76, вполне возможно, потому что водоем явно обитаемый. Только вот ротаны с ноготь величиной раздражают, конечно, но альтернативы им сегодня не случилось почти - карась отдыхал))
3 июня 2017, 12:55
beoblod, так то когда спор в комментариях идет о величине рыбы,о способе поимки и т.д это понятно,что оценивают комменты,но здесь удивило в этом случае,эт типа я написал бы ,что нравится черный цвет ,а ни белый или уклейку люблю больше красноперки:))...
3 июня 2017, 12:56
alecs, отвечу в твоей же манере - какое мне должно быть дело, что нравится тебе, ему и еще четырем человекам? Я имею право писать вести так, как захочу, если это не противоречит никаким правилам. Если не убедил, то лучше сразу попрощаемся, неохота снова разводить в комментах черт-те что.
3 июня 2017, 13:05
beoblod, почитал предыдущие вести твои и реакцию в комментариях, собственно всё понятно :) не желаю общаться с неадекватами. Удачи.
Апостол
3 июня 2017, 13:48
Тёзка, если не читать лирические вступления про "(а также любители ставить минусы, не будем называть поименно)!
Судите строго, мне пофиг.", то нормально))) Вступления эти противны. Калькулятора нет, минусы и плюсы не ставлю;)
3 июня 2017, 14:28
Апостол, с вежливым человеком трудно не согласиться, даже когда он не совсем прав. Исправлю. Просто достали уже эти вечно всем недовольные.
alecs, не собираюсь ни в чем разубеждать.
3 июня 2017, 14:29
beoblod, как сказал Левша, в известном мультике: Нам ентот мелкоскоп( читай прикорм) без надобностев. Меня друг научил готовить такой, что Дунаев в ногах не валялся. Попроси поменять на памперсы, уж коли выиграешь.
3 июня 2017, 14:33
eremenko.volodua, грубо, зато по сути))))) ладно, учтем))
Апостол
3 июня 2017, 14:57
beoblod, Саша, у каждого своя правда, и каждый в ней уверен. Просто все эти отступления лишь провокация, и не более. Про стиль изложения я уже писал - если под всех подстраиваться, то можно перестать быть самим собой. Удачи!;)
3 июня 2017, 15:10
Апостол, предпочитаю не подстраиваться, а подстраиваться. Вашу позицию понимаю и разделяю. Спасибо))
altdemon12
3 июня 2017, 17:55
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
3 июня 2017, 18:54
altdemon12, а ты это на свой счет воспринял?))) Как вас просто троллить))))))))))))
Летающий_багор
3 июня 2017, 19:46
в общем как обычно, ля-ля тополя.
altdemon12
4 июня 2017, 07:44
Ну что ты коментарий удадил мой,ты лучше отредактируй свор расказ,про клечатые снасти и тела на лодке
4 июня 2017, 09:25
altdemon12, я не модератор, я не могу удалять комментарии. Обратись к модератору. Кроме того, я не понял, в какой из лодок ты был. Если в той, что рядом со мной ходила, то там про клетчатые снасти я и не говорил, там все видно было - пацаны на удочку рыбачили. Если ты был в этой лодке, то у тебя ко мне вообще никаких претензий быть не должно, и все что тебе остается - это извиниться передо мной за "дебила" (оленя я тебе милостиво прощаю) и убиться букварем, потому что ты читать разучился, похоже. Если ты прочитаешь внимательно, то лодок было две - в одной два тела, вторая была на соседнем озере (в ней, правда, тоже было два тела, но не было видно, чтобы тела рыбачили удочками - отсюда предположение про клетчатую снасть).
5 июня 2017, 22:06
ERREMA, Карась вроде на сайте последний раз был в декабре. Разбанивали его. Во всяком случае, профиль его не закрыт (у Миши888, например, стерт нафиг). Так что просто не до сайта ему, я думаю. Я вообще давно уже думал о том, что надо публично извиниться, просто тогда был в запале, а сейчас уже пыль улеглась, я и подумал - самое время. Если есть возможность у кого-либо, передайте ему пожелания доброго здоровья. Искренне.
5 июня 2017, 22:23
Я понял, про что Вы говорите. Его закрыли, видимо, за то, что препирался много в вести Хищника123 про кубок "Золотая мормышка", я к тому отношения не имею. Мы с ним повздорили в комментах к моей вести прошлым летом. Не скажу, что сильно переживал по этому поводу, но он - человек старый, а деды и у меня тоже когда-то были, и что такое уважение к старому человеку, я имею некоторое понятие. Поэтому решил этот счет закрыть, не зная, что Карася забанили.
6 июня 2017, 08:25
ERREMA, да не за что, в общем-то. Сказал, как есть.
Лещ
6 июня 2017, 13:23
beoblod, принимается.
А Дед за Барлак пострадал.
Арендатор зашел на живой водоем и простым рыбакам до сих пор мозги выносит не смотря на заключения правоохранительных органов. Миха888 жаль нет.
Успехов.
пы.сы. отписался тебе т.к. батя позвонил мне про эту весть. Интерес к сайту пропал.
На Барлаке и сейчас 'весело' - http://www.fishingsib.ru/tidings/view/111166/?openCommentForm=658801#commenttvmtDBQ6AMGpkvZH
6 июня 2017, 14:11
Лещ, я рад, что ты не из злобивых :) Правда. Легче на душе стало слегка, не люблю я эти склоки. Всегда считал, что два нормальных человека могут договориться (сначала морды набить, потом отдышаться и выпить по 100 г). Деду привет.
Сашка_из_Сибири
15 июня 2017, 11:29
о, мой стиль))) +++
15 июня 2017, 11:31
Сашка_из_Сибири, сложно сказать, чей стиль чей :)