Нижняя Ельцовка: четвёртый день лета

донской
4 июня 2017, 23:31

Всем здравия желаю! Сегодня с 11 до 16 с семьёй отдыхали на любимом обском берегу, наслаждались солнечным теплом, загорали, я – со спиннингом в руках…Уровень воды за неделю немного понизился, а сама она заметно посветлела, и невольно огорчила – всё дно было обильно усыпано бутылочным стеклом , пришлось сначала заняться его массовым извлечением, а потом любимым увлечением)), увы, это неприглядная реальность замечательного речного пейзажа, очень жаль…Ловил, как всегда: отводной, дальние забросы с «сонной» проводкой и таким же волочением груза (45гр) на мощной обратке. Местный окунь жадно набрасывался на зелёный с блёстками виброхвост на самом выбросе, но сегодня у него появился видовой конкурент в виде молоди судака, всего лишь втрое крупнее 5см виброхвоста, которого заглатывал по взрослому – по самые гланды)) Клёв был относительно активным, удалось даже выловить окуня с полутораметровым поводком и проглоченным твистером идентичного цвета моей резины, значит с цветом я точно угадал!... Через пару часов клёв внезапно выключили, но заряд позитива остался со мной… Два десятка полосатых поехали со мной на жарёху. Всем удачи на всех берегах!