Вечерний Юго-Западный√2. Мормышинг.

O.S.M.
6 июня 2017, 00:36

Утром за1.5 часа ни одной поклевки. После работы второй заход. Время вечернего мини хапка уже знаю, после 21.00. Поэтому иду в восемь. Первая проводка, и первый матрос берет мушку. Все, сразу мешок рыбы перед глазами. Смотрю рыбаков которым можно, после рыбалки, отдать рыбу. Нет никого, я на берегу один. Ну что же, будем отпускать. Делаю 10-20 забросов, рыбы нет. Меняю точку, опять пусто. Третья , результат тот же. Время идёт, подходит к 21.30, а у меня один хвост. Возвращаюсь на первую точку, рыба есть и начинает есть. За 45минут, на ней, вылавливаю с десяток окуней, и еще было три схода. Кстати один сход, на воблер. В 22.45 клев включили, и я отправился домой. Рыбу сегодня интересовали только мушки, почти всю рыбу, на них и поймал. На мормышку поймал только двух, и как уже писал, сход на воблер. Вроде все, всем НХНЧ. Следующий раз , на вечерку, пойду к девяти.

05.06.2017
6.00-7.30; 20.15-22.15.
Новосибирск.
Мормышка 1гр, искусственный мотыль. Воблер 2.1гр. Леска мононить 0.16 мм.