Вечерний Новосибирск. Джиг на Оби.

На Оби ловлю судака, на воблеры, давно. Решил попробовать половить на джиг, окуней. Первый блин, комом. Пока начал маленько понимать, как ловить окуня на струе, клев закончился. И так, начал ловлю на мормышку 1.9гр. Поклевки на каждой проводке, но окунь брал мелкий, очень мелкий, грамм по 20-30, не больше. Терпения хватило, на минут тридцать, ловить такую мелочь. Саня, на каролину полавливал окуней по крупнее. Пришлось перестраиваться, менять спиннинг и катушку. Пока собирал каролинку, клев почти выключили. Ловлю трех окуня, опять мелких. При очередном забросе цепляюсь за куст, и все отрываю. Время собирать другую каролинку нет. Ставлю джиг 4 гр, и успеваю,( до заката) поймать двух окуней(на фото). Все, первая рыбалка на джиг, на струе, состоялась. Все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки:
6.06.2017
Время ловли:
2 часа, до заката.
Место ловли:
Обь.
Способ ловли:
Снасти, насадки, прикормки:
Мормышка 1.9 гр, искусственный мотыль. Мушка. Джиг 4гр. Силикон-2". Каролинка 18гр.