Городские караси

8 июня 2017, 16:00

После 2-х ночных рыбалок на фидер на Оби . где было поймано всего 2 язя и мучила уклейка . Решил сходить половить на поплавок карасика. Начитавшись про наживки. сделал мастырку с ароматами клубника . конопля.( капал аромы от тпа для электронных сигарет) и в 4 утра уже на старом месте .

Закормил дунаев спорт карась гибрид жду поклевок .нет. экспериментировал с наживками. мастырку сбивает мелочь махом. на опарыша не клюет. смазал червя звездочкой тишина. жду . дождь. и вот в 7ч где-то первая поклевка повел вот он карасик подумал я. а нет это был лещ .

в 7-30 выдернул 3 карася на червя смазанного звездочкой и тишина. в 8-30 поменял наживку на опарыша начел проскакивать подлещик. чебак. и вывел еще 2 карася . и на этом все до 10ч не чего не на что не клевало кроме мастырки которую сбивала рыба сразу почему не понял .

Уходя домой пообщался с рыбаками все были пустые можно сказать я отличился.

Итог : рыба сегодня кушать не хочет . но карасика я поймал . самый крупный потянул на 700гр . 1 карасик был без хвоста . заметил что на запах конопля рыба активней реагировала. ну и «на конкурс DUNAEV»

08.06.2017
8 июня 2017, 18:35
тссссс про аромки :-D
8 июня 2017, 21:20
ndup, да да думаю зря сейчас ажиотаж пойдёт цены взлетят . вайперам дефицит станет :) :)
Dmitrys83
8 июня 2017, 22:16
Сколько рыбачу, думал, что звездочка нужна, чтобы нос от соплей мазать или хандрозы какие, а оказывается на червя нужно+).
8 июня 2017, 22:44
Dmitrys83, ага ещё и спасателем их смазывают:) а на вд40 вообще балтушку делают ужас :)