Долгожданное открытие на р.Обь

12 июня 2017, 13:18

Не выдержали нормального уровня воды, и вчера состоялось долгожданное открытие на р.Обь, приехали на берег, потихоньку собрались и двинули к знакомым точкам, воды много, мутная-грязная, рыба практически себя не выдает.

Через 15 минут подходим к первой косе, глубина 3.5-4 метра, эхолот показывает довольно большое скопление белой рыбы, у линии дна явное присутствие хищника, якоримся начинаем пробивать, периодически невнятные тычки в приманку которые нечем хорошим не заканчиваются, переставляемся еще несколько раз безрезультатно, итого почти 3 часа потерянного времени , решаем уезжать с чистых мест в коряжник. Находим перспективный "закуток", привязывается прямо за дерево торчащее из воды и начинаем взаброс ( в отвес не рыбачим) пробивать один за другим "гаражики". Появляются первые результаты, проскавивают довольно неплохие судачки, одного удалось вытащить равно на 3кг, увесистые горбачи до полу кг, несколько мелких щупаков. В результате за рыбалку у меня в зачете 4 судачка и несколько окуней. Рыбалка получилась очень сложная, трудовая, очень много обрывов приманок в коряжнике, появилась туча мошкары, она вроде пока не кусается, но данимает тем что носится по лицу и рукам. Все это время нас периодически поливал дождь 3-4 раза, еще и намочил когда собирались домой. Как то так состоялось первое открытие всем НХНЧ.

12 июня 2017, 14:32
достойно. монтаж интересный
12 июня 2017, 14:32
достойно. монтаж интересный
12 июня 2017, 15:24
Меня в корягах спасает скользящая по жесткому проволочному поводку пуля + офсет (а`ля Техасская оснастка). Лучшее для коряг и затопленных кустов, по-моему.
Viktork
9 Томск
12 июня 2017, 16:30
Расскажите про два кольца пожалуйста.
А то все только улыбаются многозначительно.
Начиная от PALовцев, заканчивая рядовыми.
12 июня 2017, 16:51
онже, подсмотрел на Pal'e у профессионалов монтаж, пока выводы какие то рано делать о плюсах)
12 июня 2017, 17:33
Viktork, если коротко то есть мнение что добавляется определенная свобода приманки на игре, так же что увеличивается расстояние от чебурашки до крючка, то есть довольно часто бывает что рыба при поклевке заглатывает приманку вместе с чебурахой , при резкой подсечке вылетая назад она как бы приоткрывает пасть и крюк особенно если это офсет имеет шанс не засечь рыбу а двойное кольцо удлиняет расстояние давая больше свободы при засечке, и опять же если рыба заглатывает приманку до свинца то увеличивается количество результативных поклевок, все это пока в теории, пробую первый сезон, надо больше практики и поклевок что бы сделать какие то конкретные выводы, вот как то так в моем понимании.
Shakespeare
12 июня 2017, 22:28
Бомба, а не улов!
13 июня 2017, 06:39
Не теория, а практика: на хорошей рыбе кольца разгибаются.
13 июня 2017, 07:15
кольца разгибаются, если они из пластилина. На хорошей рыбе с хорошим спиннингом и хорошей катушкой ничего не разгибается и не рвется
Gennadii.
13 июня 2017, 07:34
OVB При хорошем рыбаке кольца сложно разогнуть спином.
13 июня 2017, 09:24
Fox лет 5 назад, когда разборные чебурашки еще не были широко распространены, а уши офсетов были малы и посадить их на кольцо было проблематично, стал монтировать на чебура карабин без вертлюга. заодно избавился от геморроя с заводными кольцами под каждую приманку. что же до свободной игры приманки, то на том же PALе есть приверженцы классической джиг-головки, да и некоторые приманки рассчитываются именно под них - "свободная" игра им противопоказана.
13 июня 2017, 10:26
OVB, Так и написано что нужно больше практики, кольца единичка, при нормально отработывающем фрикционе скорее плетенка 3 раза порвется чем такое кольцо разогнется.
13 июня 2017, 10:37
онже, Джиг очень обширен, огромное количество монтажей, проводок и прочего. Я бы даже добавил что иногда под конкретное место подходит определенная приманка на определенном монтаже. Джигголовками так же очень часто ловлю, но обычно на более крупную резину и ближе к осени, она кстати добавляет боковые покачивание приманке на проводке, особенно если приманка высокотелая наподобие того же Zander Pro Shad.
13 июня 2017, 22:18
На хорошей рыбе и крючки 3/0 разгибаются в прямую. Просто хорошая рыба у всех разная.
14 июня 2017, 10:55
OVB, щука на 10 кг нормальная, почитайте мою весть за прошлый год , офсетник Saikyo BS-2315 BN №5/0 если вы с таким не знакомы то он на мертвом зацепе разгибается в прямую почти, все зависит от правильных действий рыболова, не ослабил нормально фрикцион после подсечки скорее всего будет сход.
14 июня 2017, 22:06
10 нормальная, но не хорошая ))) случаи были, потому и говорю, что лишние элементы в снасти не нужны.
Gennadii.
15 июня 2017, 07:25
Я специально делаю отпуск закалённым офсетникам. При зацепах в коряжнике сохраняется приманка, но чтобы разогнуть крючок , приходится шнур наматывать на : палочку - выручалочку: , которая всегда в кармане. Голыми руками не всегда получается. Потом подгибаю крючок зажимом и вперёд.. Просто хочу сказать, Проверьте свою снасть на берегу. Зацепить за любую корягу и подёргать , время много не займёт. Хочу сказать, что чисто спином невозможно разогнуть кольца, крючки и тд. , если это не последнее гуано. Попробуйте на берегу. Заодно и фрикцион настройте. Зачем спорить до усерья? Зацепите свою приблуду за дерево и попробуйте, не руками, а СПИНОМ сорвать. Думаю у вас не получится. Поэтому разговоры о том, как рыба разгибает крючки, кажутся сказками.