Суббота. Юрт-Ора

Суббота. Юрт-Ора. Река Уень. Щуки много, но и малька тысячи. Вода прозрачная как стекло. Видно как большая охотится, но не берет ни на вертушку, ни на кас, ни на резину ( это понятно, че она дура, когда вокруг столько живца ), а щурята прямо так и виснут на любой блесне. Вечером одна грамм на 800, шесть где-то по 300-400, два окунька. Утром воскресенье туман ни видно ни фиг. В итоге одна 400 г. Зацепил сеть, стало жалко вертушку, накачал лодку вытащил на берег три сети в связке. Вся щука желтая штук десять наверное и вся от кило. Вокруг напуталось раков с десяток. Караси правда живые. Зато снял три вертушки, два каса и один вибрик в сборке с вертуушкой. Сволочи те лентяи которые поганят реки не убирая за собой сети.

Рассказать друзьям:

17 октября 2005, 2:04
откуда: Новосибирск( Сов сибирь)
Надо просто запретить продажу сетей и всё а то они кругом.
А мы приезжаем на рыбалку и думаем куда рыба пропала?
17 октября 2005, 13:15
Это что, мы вчера были на запруде на 50-м км трассы на Сузун, так там бросить спином некуда, через каждые 20 м сети от берега до берега.Рыбы приходящей нет, вся местная, за осень выгребут весь водоём подчистую, мешками прут сам видел.Зачем только людям её столько, непонятно.Просто нет слов как назвать таких "рыболовов".
17 октября 2005, 17:51
To Sibiriak:
В вск проехали "всю" Уень. Наблюдение такое: справа, если смотреть со стороны Оби, от дамбы (левая дорога на "военную" базу) до Вьюны - вода с ряской-зеленью, полно машин. Слева от дамбы - вода идеально прозрачная, народу никого и щучка ловится.
17 октября 2005, 18:14
откуда: г. Новосибирск
привет, Sibiriak! я то сам в сузун мотался, а половина нашей бригады на Баксе была, так там пусто. А у тебя "Щуки много" странно, вроде не далеко, а пусто.
Как считаешь, может с холодами крупная пойдет? А на счет сетей, то я смотрю много народу от "рыбацкого бизнеса" тусуются и все сетевиков ругают, а в любом магазине сетки есть (за редким исключением), не по мужски это
17 октября 2005, 19:42
Был на выходных в Красноозёрском районе, река Карасук. Сети достали, вначале отрорвали 4 блесны, а потом достало, в итоге вытащили и порвали в хлам 7 (семь) сетей!!! В сетях кроме карася ни чего нет.
18 октября 2005, 0:45
Щука на Уени обычно до первого льда мал-мал берет. Пока малек скатывается в Обь или в ямы. А по сетям я могу сказать так. Все свое детство в Тюменской обл. я ловил только сетями. Но во первых сети ставили на ночь и даже мысли небыло, чтобы бросить сеть в реке, да и было их всего две или три не помню уже. Латал их каждый раз, сушил. Это было такое богатство, а сейчас ни кому ничерта не надо. Купил, поставил, проверил и забыл про нее.
18 октября 2005, 20:50
По сетям беспредел прекратится, когда кого-нибудь из власти это зае-т. Или речку не возьмут в аренду для сдачи ее на лицензионный лов нашему брату. А пока остается вытаскивать и рвать.
20 октября 2005, 0:06
Беспредел должен прекратиться в головах власти имущих в первую очередь.А сдача на лицензионный лов,проблемы не решит,пример участка №1,№3 ставили сети на против брандвахты и будут ставить.Потому что по фиг власти имущеей.А бороться приходиться не совсем правомыми действиями рыбаков.