Поплавочная рыбалка на малой речке.

Данил_рыбак
12 июня 2017, 14:13

Экзамены сданы, можно на время расслабиться и провести время на природе - в деревне и на рыбалке. Позавчера ближе к вечеру перед баней сгоняли на пару часов на речку Буготак, возле Карпысака. Рыбачили ниже моста, на том же месте, где и были в прошлый раз. Только забросил удочку - поклёвка, ельчик на крючке, начало положено. Следом ещё поклёвка - блин, зацеп. Но не глухой, вот вроде потихоньку поднимается коряжка - да ну нафиг! Карась! Сопротивление - как у палки, да и засёкся странно - за край головы, возле жабер. Спокойно взяв карася подсаком, продолжили рыбалку. Минут через 5 поклёвка у бати - ещё карась, помельче, но сопротивлялся как надо. Надо же, как неожиданно поймали пару карасей. После нескольких ельчиков и плотвиц у папы очередная поклёвка - что-то очень тяжёлое на том конце. Через секунду из воды показывается огромный карасёвый бок, и увы, сход. На вид экземпляр был куда крупнее предыдущих, и уж точно не меньше килограмма. Далее вновь клевала мелочёвка. Ловили на червя, возле дна, в проводку. Порыбачили часов до 6 вечера да поехали обратно в деревню.

Итогом рыбалки стали: 2 карася (495 и 220 гр), пару десятков мелкой белорыбицы (елец, уклейка, плотва), 1 пескарик и 2 окунька.

Вчера утром решили вновь попытать счастья в том же месте. На берегу расположились в половине шестого. Удочки забросили, прикормили, ждём. Сразу начала клевать мелочёвка, которая и клевала (как на опарыша так и на червя) до конца рыбалки. Карася не было. Скорее всего, его отпугнула щука, которая постоянно била малька под кустом в месте лова. Местный рыбак, пришедший немного позже нас, пытался поймать её на блесну, но безуспешно. Порыбачили до половины десятого утра, да поехали обратно.

Итог рыбалки: с полсотни мелкой белорыбицы (ельчик, уклейка, плотвичка) на радость утятам.

Вот так вот нас удивила речка Буготак, в следующий раз попробую половить там щуку.