Тулка vs. Тихомирово

Shturman_rybak
17 июня 2017, 15:25

Всем доброго времени суток!!!

Данная весть за период 15-16 июня 2017г. Итак №1: река Тула (недалеко от Оби, точку на карте я указал, но в подробностях ее нет, см. в картах) рыбачил, почти экспрессом,т.к. выезд в большей степени был на пикник и тем не менее я впервые был на данном водоеме. Вроде бы город и недалеко, но что сказать: грязновато, дорога жуть, отдыхающих много и даже купающихся. По рыбалке, к сожалению несколько уклеек и все. Может последствие нереста и отходняка у рыбы, может места знать надо и кормить, вообщем я для себя решил, что если на данном водоеме рыбачить, то надо места занимать ближе к устью, т.е. к Оби, плюс прикормка и червь с опарышем, а так просто с удочкой посидеть, это не вариант. Сделал несколько фото, одно здесь разместил, а остальное в подробностях и картах. Но поскольку весть получилась двойной, отпуск у меня продолжается и конкретно на рыбалку я хотел как и неделю назад поехать в Тихомирово на реку Канал, поэтому и основу вести об этой рыбалке. На месте был в 9.30, жара несусветная... Я продержался до 15.00 и решил на электричке на 15.54 домой, до 17.20 я бы не дотянул и сварился... По месту: клевал изначально карасик небольшой, даже меньше чем прошлые разы. Попробовал универсальную прикормку+жмых, итог при повышении температуры воздуха, жаре и обильной прикормке получил: пулеметный клев гольяна, кто не знает это небольшие пресноводные рыбки семейства карповых. Окраска у обыкновенного гольяна пёстрая, а во время нереста — очень яркая. Чешуя некрупная. Как раз такие ярко золотистые летели мне один за одним, стоит только забросит. Клевал гольян одинаково и на червя и опарыша, последнего даже лучше брал. Ну а по карасю, скажу так. Сейчас май уже прошел и лето особенно такое жаркое надо использовать особенно, а именно ранним утром с 4.00 - 5.00 и до 12.00 можно хорошо отловится. Ну а в остальном все как всегда на этом замечательном и любимом водоеме.

Всем удачного клева и натянутых лесок!!!)))

Спасибо за внимание!!!

Carbon
17 июня 2017, 18:40
dmitrij.kazimiro
Нах Вы эти взбросы скидоваеете....и может какакнинубудьподругому,админ он не причём там там модеры мутят воду....
другому
Subarus
19 июня 2017, 16:38
Ваша ошибка была в том, что начали кормить. На канале нужно строго без корма. Как только закидываешь прикормку клев вырубается, вот и получилось так, что Вы прикормили, карась ушел и добавился гальян. Ну и жара конечно повлияла на клев...