По затонским кустам.

Konstantin-81
18 июня 2017, 18:05

Всем привет.

За последние два-три дня резко упал уровень в Оби, поэтому случаю решаю проверить затонские кусты и перекаты в забродку. Ловля в забродку в это время это очень увлекательная и интересная рыбалка, плес, кустик, около струевой затишок, небольшая обратка, быстрина и всё это метр за метром обходишь и обследуешь со своим инструментом. Во общем разнообразные условия лова. Окунь сегодня был капризный, дикого жора не было. Предпочтение отдавал светло болотным тонам и ловился больше на Каролину. Много мелочи, более 60%, но периодически проскакивали и стандартные затонские размеры до 150 грамм. Также на акватории была замечена щука, то тут, то там характерные всплески. Скоро настанет и её время.

Рыбалкой как всегда остался доволен.

Всем добра и НХНЧ.

хрыч
18 июня 2017, 19:35
привет, я там лет пять рыбачил..в это время на живца неплохой судачек берет..попробуй..машину в начале затона и на лодочке сюда спускался..пока 2-а колеса не порезали..за весть +++
Konstantin-81
18 июня 2017, 20:16
хрыч, Привет. Попробую обязательно.