Тула с субботы на воскресенье.

18 июня 2017, 20:45

Вот зарекался же туда ездить летом в выходные. Нет - попёрся. Весь берег - палаточный город с полным набором пьяных мужиков и баб, плачущих детей и лающих собак. Над всем этим плотно висит русский рэп вперемешку со Шнуром. Выход к воде лучше занимать с пятницы. )) В субботу протиснуться даже одной машинкой весьма проблематично. Поспать ночью - тоже. Спать ночью - это роскошь для этих мест.)) Вечером с 20 до 22 удалось поймать только одного судачишку на отводной. Утром, выплывали на кромку в 3-30. В четыре - первая поклёвка мелкого судачка. Брал редко, и на низ, и на отводной, но всегда по самые гланды. Так что отпустить удалось только одного. С чайками делиться не хотелось, поэтому трёх ивасей забрал. Неожиданным бонусом пришли три щуки на 900, 1400, 3000. На джиг, на 7см "машинное масло". Порадовался за предусмотрительно разобранный подсак и поставленный поводок.

18 июня 2017, 23:29
Baloba, предпочитаю судаков от кило и выше. Но и руководствуюсь здравым смыслом, а не догмами. Знал бы наверняка, что будут только мелкоразмеры - не стал бы там кидать. А так - да, для вылова мелковаты. Хоть на ОВХ, хоть ниже. Но и чаек кормить желания нет - сам съем. Всё что добыто - не должно пропасть. Закон промысла.
Danya
18 июня 2017, 20:54
там и среди недели такая же "дискотека" по ночам.+
люрий
18 июня 2017, 21:32
Завязка в вести полностью "жизненная обстановка на ОВХ" (плюс)....
MATUS
18 июня 2017, 22:11
в суботу поехал дообкатывать мотор в морской ! наверное я старею и оуеваю так как не работаю по пятидневке : все сидят . лежат и при этом жрут и жарят !!!!
Baloba
18 июня 2017, 22:15
щуки зачетные, а судачки - мелковаты для вылова, кажись.
18 июня 2017, 23:29
Гуру
19 июня 2017, 19:13
Мне понравились котлетки :)) +
Carbon
19 июня 2017, 21:00
AST,
Вы уж потерпите сейчас весть кто нить скинет у у Вас полегче станет....там водоохранная зона и не кто почему с весны не кто не кого и не натянул видать зона такая.....
20 июня 2017, 13:18
Carbon, да я особо и не жалуюсь. Знал, на что шёл.)) По крайней мере, это не внезапный перфоратор за стеной субботним утром.) А с водоохранными зонами в России столько всего поназапрещали... Заставь дурака Богу молиться...