Жаркий вечер на ОВХ.

Сегодня решили проверить среднюю часть моря, меляки, в надежде на выход крупного морского окуня, прошлые года изредка баловали нас крупным окунем на данных меляках, с очень дерзким сопротивлением, настолько резвым что окунь уходил под лодку с силой загибая не особо лёгкие удочки.
Единственное что сильно смущало это температура воздуха, и практически отсутствие ветра. Обычно в такую погоду рыба не хочет клевать, как и случилось в этот раз.
Обшарив все известные места не увидели, ни символа рыбы, ни тем более поклёвки на точках которые в прошлом году давали и судака и окуня.
Совсем отчаявшись начали ползать по двухметровым мелякам, на которых то и дело плавилась бель. На очередной постановке на равномерной проводке около поверхности подсаживается язик, и следует череда холостых поклёвок, затем удивляет мелкий судачёк, но мы то не за такой рыбой сюда пилили.
На одно из отвесных свалов эхолот наконец то показывает классического хищника, стоящего на бровке.
Встаём и ловим подряд двух нормального размера окуней, и несколько прозрачных детей судака, топим их обратно. Дело к закату, а мы переставились на последнюю самую вкусную точку, двухметровый мелячок, трава, и рядом выход в глубину. Ну здесь то должен выйти дикий морской полосач!
Но вопреки всем ожиданиям ловится прибрежного размера матрос, где то с ладошку.
На последок у Иваныча вваливается щупак, который безжалостно срезает приманку у самой лодки.
Полюбовались закатом, и двинули домой, видимо рановато ещё в этих краях, а может быть просто жарко.
Да, мошки очень много, сегодня я даже сетку одел на голову, хотя кого то и не кусает...
Подробности на коротком видео.

Дата рыбалки:
19.06.2017
Время ловли:
17 00 - 22 00
Место ловли:
Середина ОВХ
Способ ловли:
Снасти, насадки, прикормки:
РФ, Сушка, Maximus Ultimatum Daiwa Freams.
Погода:
Жара!

19 июня 2017, 8:05
откуда: кемерово
Перчатки снимай не так жарко будет.+
19 июня 2017, 11:35
откуда: Бердск.
Вчера на каролину Катюша в тёмном цвете стреляла, а на МДЖ Москита с хорошим ударом брал, тоже в тёмном цвете, но окунь прибрежный)), с ладошку.
19 июня 2017, 13:29
откуда: Бердянск
Перчатки не снимают потому что мошки жрут, а не потому что холодно.
19 июня 2017, 17:49
откуда: Академогород
19 июня 2017, 20:15
Все же задам вопрос афтару ... нафига перчатки в такую жару? Ладно как попугай разноцветный ))))... каждый носит то, что хочет. Но вот перчатки! Уснуть не могу! Дай ответ! )))
отредактировано 19 июня 2017, 20:16
19 июня 2017, 22:10
откуда: Бердск
SD, окунёчек уже ответил на этот вопрос, мошка) а разноцветным щас так модно, да и ткань таких маек приятна к телу, особенно в жару.
отредактировано 19 июня 2017, 22:13
19 июня 2017, 23:04
откуда: кемерово
Я от мошки народными средствами борюсь . А перчатки пахнут рыбой потом долго. хотя конечно красиво гламурно .
отредактировано 19 июня 2017, 23:10
19 июня 2017, 23:30
откуда: Бердск
гари, перчатки выполняют ещё одну очень важную роль, мы часто перемещаемся, так вот что бы не было кровавых мозолей от якорного фала, на котором висит якорь около 10 кг, приходится одевать перчатки, и расход этих перчаток в сезон 2 - 3 пары.
А что бы не пахли стирать надо, я свои в машинке стираю после каждой вылазки если есть запах.
И ни**я тут не до гламура б*я.
отредактировано 19 июня 2017, 23:31
20 июня 2017, 7:50
откуда: новосибирск
SD, в печатках гораздо меньше порезов от рыбы. Причем в разы.
Плавниками окунь, да и судак хорошо пальцы прокалывает и кожу на руках как наждачкой трет. А так всего два пальца страдают...
20 июня 2017, 8:58
откуда:
сколько завистливых комментаторов, ужас
20 июня 2017, 17:21
Даже на реке гламурные попугаи есть
22 июня 2017, 8:20
откуда: кемерово
Я всё знаю сам такой , приятно по смотреть на такого рыбака , чем на людей которые годами не моют сваю рыбацкую одежду. Как бичи .И перчатки у меня тож есть .Но так и лежат в кармане не привык я к ним , с рук куда быстрей смыть рыбью склизь при активном клёве. Да и молод ты па этому такой.