Поход на Чулым

romrom
20 июня 2017, 11:30

Привет всем, в очередной раз прививал любовь к рыболовному процессу молодому поколению. В целом экспедиция удалась, скакали по заливным озерам Чулыма. Хищник только только начинает проявлять активность, изловили с десяток зубастых и десятка два окуней. Лучше себя проявили попперы. Рыбалка конечно на них очень зрелищна и азартна, дети пищали от восторга. Жара внесла свои коррективы, палило так, что к обеду по песку не возможно было ходить, прямо как на морском побережье. Особого колорита добавили кровососущие, бывали моменты когда становилось ловить рыбу просто невозможно, имею в виду детей. Спасались ванилином, разведенный с детским кремом и рифтамидом. Природа внесла свои коррективы, поэтому экспедицию пришлось сократить на один день. Кто соберется на такой отдых рекомендую запастись спиралями от насекомых. Вывозите деток почаще на такие мероприятия, они им напоминаются на всю жизнь, есть конечно различные неудобства: сломанные спиннинги и катушки, постоянные зацепы и бороды, но это все с лихвой окупается положительными эмоциями от того что вот оно твое родное разделяет твой позитив, получаемый от рыболовного процесса и общения с природой. Рыболовная экспедиция состоит не только из выуживания трофеев, но и посиделок у костра, с историями от деда, которые детки впитывают с открытыми ртами, приготовления ужина на костре, установка лагеря, передача бесценного опыта нахождения в дикой природе и т.д. и т.д. Все покусанные, загорелые, но все же в бодром духе и здравии благополучно вернулись домой. Всем пока , желаю активных и жирных трофеев.

Гусеничка
20 июня 2017, 14:32
Так приятно читать такие новости и смотреть фото детишек, проводящих время на природе, а не за компьютером)
a_krasulya
20 июня 2017, 13:59
Роман, очень здорово!
Молодцы! Это незабываемые и яркие моменты детства
San-Sanich
20 июня 2017, 14:11
хорошо с семьей на рыбалке!
Гусеничка
20 июня 2017, 14:32
masy242
21 июня 2017, 16:40
Рома,как всегда,молодец.Держи 80-ый!!!!!
ТТ
ТТ
21 июня 2017, 23:19
Для детей всегда с собой анисовое масло. Пока намбер уан от кровососов.
гари
22 июня 2017, 19:40
Да детишки это хорошо, о смотрю лодка знакомая ,одни огороды окучиваем,я ведать уехал а вы приехали . Я чуток рано приехал , рыбка тока вот брать стало . Но не в рыбе дело отдохнул и покупался я ,позагорал. Там нынче напротив Игоря каряжник большой , много рыбки в нём будет.+++
Vadimich
23 июня 2017, 14:06
Первая фотка получилась КЛАСС. Сделайте в рамку. Ребятишкам на всю жизнь останется.