привет всем рыбакам,мужики что случилось с нашим ОВХ

nsk121rus
nsk121rus
35 Новосибирск
21 июня 2011, 21:25

привет всем рыбакам,мужики что случилось с нашим ОВХ? такое ощущение что оно стало не обское-а МЕРТВОЕ,второй год рыбы просто нет,кто виноват?сетями просто опутанно все кругом,такое ощущение что людям ЖРАТЬ НЕЧЕГО,как бороться?ПРЕДЛАГАЙТЕ,,,,,,Я уже з......я браконьеров на катере таранить,все равно не понимают,у них ответ один-мы просто рабы,а хозяева кто тогда?куда мы нахрен катимся????скоро рыбу будем покупать в зоомагазине,

Комментариев68
филатов
филатов
2457 Новосибирск
21 июня 2011, 21:41
Частник нужен хозяином на ОВХ.
А так как сейчас оно бесхозное, то выход один - "понять и прростить"...
vladimir.BAB4
vladimir.BAB4
0 Новосибирск
21 июня 2011, 22:55
Эгеж,ужо у РУСИ хозяйва появились-не жизнь-малина.
Волан
Волан
672 Новосибирск
21 июня 2011, 23:05
Как говорит мой товарищ-Вы сначала со своими половыми органами хозяйничать научитесь,хозяева.Видели мы разных хозяев,вот только задача у всех одна.Ничего не изменится,кроме прейскуранта.Или вы энимал плэнет апсматрелись?
AZ
AZ
868 Новосибирск
21 июня 2011, 23:06
Рыбы в ОВХ море. Просто у кого то руки не оттуда растут.И насчёт хозяина.Хозяев жизни и так слишком много развелось. Но только они живут для себя и хапают и хапают,а после них хоть потоп.
ТАТАРИН!
ТАТАРИН!
168 Новосибирск
21 июня 2011, 23:29
Какие то холопские мысли :ХОЗЯИН НУЖЕН .мало что ли хозяев?плебейство )))))) с браками нужно просто без соплей , срезать нах.. сети и всё!!! а рыба на ОВХ ЕСТЬ!!
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
21 июня 2011, 23:35
Надо расстрел на месте,без права переписки!
svi50
svi50
890 Новосибирск
22 июня 2011, 00:09
Давайте ОВХ отдадим частнику!!! ( берега почти все уже отдали)!!! Потом прибрежные деревни им же отдадим!!! А потом и население этих деревень отдадим (им же) в холопы!!!
Совсем ,,. филатов,, крышей сдвинулся!!!
Kentrola
Kentrola
0 Новосибирск
22 июня 2011, 00:39
филат видимо один из них. а браков надо ловить и е...., в прямом смысле этого слова.
Самшит
Самшит
509 Новосибирск
22 июня 2011, 00:58
Как вам такое соображение... Народ тут радостно треплетеся, кто, где, чего и сколько поймал. А другие вочень вумные люди типа зажиточного аквариумиста филатова и Ко ходят на сайт как на работу, скурпулезно метя карту НСО новыми, в будующем платными, жирными крестиками...
ТАТАРИН!
ТАТАРИН!
168 Новосибирск
22 июня 2011, 01:00
то Самшит - +пицот)))
Carbon
Carbon
11598
22 июня 2011, 01:01
Она боится спускаться рыба с Сузунских абиней, боится тральщики затрахаю........., затррррррралят.....
Sabanei
Sabanei
46 Кемерово
22 июня 2011, 01:11
Да это не только на ОВХ с частниками и браками проблема ,она по моему приобретает в последние годы вид ЭПИДЕМИИ!!! А рыбка хоть и есть но в сравнении с более ранними годами намного меньше... жаль от всей души что такое происходит не только с искуственными водоемами но и с таежными реками и так далее.... БРАКАМ их сети в зад а рыбакам ни хвоста - ни чешуи!!!
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
22 июня 2011, 01:15
)))))))))))..... ОВХ надо помочь. Зарыблением, сокращение промысла, и хватит тровить. ИМХО.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
22 июня 2011, 01:25
Филатов ,ты прям без хозяина жить не можешь как та собачка потерялась и не знает что ей делать . Брось кошку за своей лодкой и иди на среднем ходу ,гораздо больше пользы принесешь чем (хозяева ) которых ты так хочешь ,вон посмотри на левый берег там есть хозяин
vlad
vlad
1191
22 июня 2011, 01:35
по существу темы (где рыба). в выхи выехали порыбачить на поплавок на острова в камыши. чебака НЕТ. совсем. уж с чем-чем, а а с чебаками никогда проблем не было....
Ихтиандр
Ихтиандр
999 Новосибирск
22 июня 2011, 02:01
Категорически не согласен с филатовым !!! Вот есть Правый и Левый берег ... Хозяева , мля ... И ЧЕГО ??? Рыбы больше стало ??? А вот вам фигушки !!! Деньги собирает одна организация , а проверяет лицензии другая ( рыбохрана ) !!! Все имеют своё бабло , и никто не козёл !!! О восполнении рыбных ресурсов никто не задумывается ... К чему ??? Ведь это ЛИШНЯЯ трата родных , кровных денег !!!
Ихтиандр
Ихтиандр
999 Новосибирск
22 июня 2011, 02:19
Филатов , неужели вы думаете , что если дать кому-то возможность рулить на ОВХ , он тут же , стремглав , кинется его зарыблять , на радость потомков ... Не смешите мои подковы !!! Браков станет в разы больше , а честные рыбали , утирая слезу , начнут окучивать оставшиеся бесплатные участки . И кому от этого станет лучше ??? Явно не рыбакам и ихтиофауне ! Вы этого хотите ???? Хотя вам это явно по барабану ... Вы живёте на другой планете и простых рыбаков понять не можете ... Хотя есть другой вариант ... вЫ просто ТРОЛЬ , и любите разводить срачь в коментах ...
Andrey-o_o
Andrey-o_o
179 Новосибирск
22 июня 2011, 02:59
Хозяева нужны!!!
Каждый чесный рыболов должен чувствовать себя хозяином на ОВХ!!!
И не отводить взгляд видя П......ОВ браков ставящих сети, воспринимайте это будто у Вас воруют, у Ваших детей!!!
А то получается как у поэта: "Мы тут хозяева в роли гостей, робких..."
nsk121rus
nsk121rus
35 Новосибирск
22 июня 2011, 03:12
мужики,я посмотрел ваши отзывы,помоему вас не е,,бут ети проблеммы,когда я рыбачил лет 5 назад,наловить на спинниг можно было нормально поймать,но сейчас нужно бить тревогу,ВСЕ ОПУТАННО СЕТЯМИ,стовят прям в наглую,я как могу борюсь,когда крышивал БОЙКО, мне два раза пытались сжещь мой катер за то что я резал сети БРАКОВ либо таранил лодки,-объяснение одно-ГОСССС-ЛОВ,КАКОЙ НА..ХХУ.. ГОС ЛОВ,что я могу один сделать????приезжайте в аквоторию возле БОРОВОГО-желательно среди недели-посмотрите этот беспридел,БРАКИ С ОРУЖИЕМ, ставят сети и машут тебе во след-ФАКК ЮЮЮ,
nsk121rus
nsk121rus
35 Новосибирск
22 июня 2011, 03:14
мой тел, 8913-921-2389 сергей, ПАТРУШЕВ
коста
коста
824 Новокузнецк
22 июня 2011, 03:27
Вы наверное думаете ,что в деревнях люди живут так же кучеряво как и вы?Вы ошибаетесь.Они живут днем сегодняшним,потому что завтра можно вообще ни чего не заработать.
Andrey-o_o
Andrey-o_o
179 Новосибирск
22 июня 2011, 03:32
коста - Может тогда и воровство с грабежами оправдаем, людям же кушать хочется???
vlad
vlad
1191
22 июня 2011, 03:48
сети у браков тоже пустые.... даже леща не стало.....
DVM
DVM
2331 Бердск
22 июня 2011, 10:57
РЫбы стало заметно меньше на ОВХ и реках однозначно. И пусть отстаивающие точку зрения , что РНИ и ЛНУ не прикрываются, что один или несколько рыбаков случайно нашли и немного поймали. Её стало в разы меньше. Причин конечно несколько. С введением главного принципа "ОБОГАЩАЙТЕСЬ" ослабли гос.структуры контроля за биоресурсами, экологией ( и иногда за вознаграждение закрывают глаза на нарушения), возросло количество неконтролируемых и несанкционированных сбросов в воду (желтая вода в прошлую зиму это не просто размыв побережья, а вместе с ним размыв свалок, помоек, брошенных хим.препаратов и пр.), неимоверно возросшее количество сетевиков в любое время года делает свой отрицательный вклад в рыбные запасы, ну и наконец -отсутствие зарыбления, раньше сколько мальков запускали в море, а сейчас - только ловят мальков мелкоячеистыми сетями. Роли государства в сохранении рыбы никакой. Вот с попыткой ввести платную рыбалку, рыбаки страны встрепенулись и заставили власть слегка прореагировать. Думаю и по сохранению рыбных запасов нужен закон о рыбоводстве и сохранении биоресурсов. Но кто ж его родит, если власть и бизнесмены живут сиюминутными интересами (сегодня урвать и продать, а завтра нас здесь не будет).
лотос
лотос
1065
22 июня 2011, 11:43
А какую воду тогда мы пьем!!!????
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
22 июня 2011, 12:57
Радуйтесь пока есть возможность. Судя по всему, по новому закону о рыболовстве, рыб, на которые есть квоты вылова (а это видимо все, кроме карася и ротана) можно будет ловить только по карте рыболова и только на РУ (рыболовных участках).
рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
22 июня 2011, 13:51
Рыба есть но не ест. На прошлой недели был в районе Печугов за пол часа поймал 7 окуней, которые сразу отправились в уху. Окуня пойманые блю вали мальком длиной со спичку, у меня мнение такое что он просто сытый.
Robin
Robin
1772 Новосибирск
22 июня 2011, 14:00
На РУ ничего не наловишь,отдали самые непригодные для лова участки,против оружия не попрешь сети резать в одиночку,нужно объединяться,делать групповые рейды,взяв перед этим за жопу рыбнадзор,чтобы не отвертелись и тоже поучавствовали.
gh2
gh2
76 Новосибирск
22 июня 2011, 14:09
Реальному противодействию принятию антинародных законов не бывать - народ уж больно покорен. Видимо деньги куда надо заслали и за рыбалку так или иначе придется платить. Будет ли при этом рыба в водоемах - вопрос экономически нецелесообразный.
Г.К.В.
Г.К.В.
497
22 июня 2011, 14:37
Молодец патрол, делом показывает свое отношение к происходящему.
Будь осторожней.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
22 июня 2011, 14:38
Да дофига рыбы везде. Она брать ничего не хочет. Жарко. Стоит в ямах да под кустами и пофиг ей до Вас. Малька тьма, водраслей и прочей живности, от теплой погоды, поуши. Жратва сама в рот лезет.
ИНЖЕНЕР691
ИНЖЕНЕР691
75 Новосибирск
22 июня 2011, 14:43
рыбы все равно мало. вчера в ордынске был. наблюдал как баркасы местного рыбзавода с пустыми ящиками возвращались на берег.
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
22 июня 2011, 14:47
Скоро ВСЕМ представится возможность высказать свою гражданскую позицию, вот только боюсь, что будет как всегда :( К великому сожалению большинство способно только по клаве стучать как обычно скажут свое слово от силы 1%. А, потом как обычно будут кричать спасите, помогите. Воистину мы имеем то , что заслуживаем!

NB Антон Сергеевич ! Пора взрослеть, это же детская болезнь правизны ей Богу.
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
22 июня 2011, 15:40
Тут многие(не буду поименно) кричат что рыба есть на ОВХ,а слова свои ничем не подтверждают почему-то! Да,есть немного рыбы от Пичугов и выше! Да,эхолот кажет рыбу и в нижней части,но поймать ее никто не может почему-то!...По крайней мере не было еще ни одной вести об улове более 5 шт(не кг а шт!!!) в нижней части, когда такое было?... На Филатова зря накинулись,т.к он имел ввиду такого хозяина как он сам, а не как у "левого берега":))... Но такого хозяина не будет,т.к нет в этом заинтересованых людей кроме нас...простых смертных рыбаков!...Сергей Патрушев, жму руку!!!! Про таран интересно было бы поподробней!))... Борюсь вместе с тобой! И мне насрать гос-лова сети или браков! Резать некогда,но кошка летом и проволока зимой всегда со мной! Помощи ждать неоткуда,рыбаки!!!!!!!!!!!!!!!
iurii.p2010
iurii.p2010
14 Новосибирск
22 июня 2011, 15:52
Как правильно сейчас Товарищи или Господа !-ведь вы сами захотели хозяевов,не нравилась вам сов-власть.получайте-радуйтесь.Раньше была власть,закон-один на всех-был порядок.-сейчас-хаус.
Алексей62
Алексей62
7667
22 июня 2011, 16:46
Даун-хаус.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
22 июня 2011, 16:56
iurii.p2010. Всё правильно. Это закономерный итог. Там где не успели ещё до конца приватизировать, сейчас растаскивается всеми, кому не лень. А кто в данный момент может дать по рукам браконьерам, промысловикам и "честным" рыболовам в данный момент на ОВХ? Никто! Нет единого заинтересованного лица.

Тут все накинулись на меня, но никто ничего реального то не предложил. Одни эмоции. Вопрос в вести был задан конкретно - что делать и как бороться. Я вижу проблему так как вижу и имея ввиду хозяина, я не имею в ввиду примеры типа "берегов", как правильно написал Kirov. Есть много порядочных людей и на одиночных примерах свет клином не сошёлся.

Просто резать сети и устраивать единичные рейды не выход, а во многих случаях противозаконно, можно свернуть себе на этом шею. Охраной водоёма должна заниматься только одна заинтересованная сторона - частник. Никто не будет заботится хорошо о том, что ему фактически не принадлежит.

Результат общедоступности и вседозволенности мы сейчас видим. Почти каждая весть с ОВХ заканчивается вопросами: где рыба? и кто виноват? А ответа нет - спрашивать конкретно не с кого!

Особо эмоциональных скотам перешедшим на личности и оскорбления отвечу: мне наплевать на вас лично и ваше мнение. Можете тут хоть желчью изойти. Отвечать вам каждому лично считаю ниже своего достоинства. На лающих собак внимание не обращают.
Алексей62
Алексей62
7667
22 июня 2011, 17:12
Теперь надо развернуться задом и замести задними лапами за собой.
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
22 июня 2011, 17:55
ну надо же быть настолько наивному , по все стране РПУ и везде на них творится беспредел, а нет давайте и у нас попробуем вдруг нам с "хозяином" повезет. Есть у нас "хозяин" на ОВХ - это НРЗ , он и есть главный брак и крыша для мелких браков. Не уж то не яркий пример хозяйствования ?
филатов
филатов
2457 Новосибирск
22 июня 2011, 18:45
НРЗ конкретный хозяин ОВХ? Ни разу такого не слышал. Они его полностью в аренду взяли или как то по другому?
И что это за хозяин позволяющий другим ловить и губить его рыбу?
Glisser
Glisser
818 Новосибирск
22 июня 2011, 18:53
Надо определить: способно ли ОВХ к самовостановленнию популяции рыбы.
Есть три варианта:

1. Да, способно, но при отсутствии:
а) "желтых" сбросов,
б) траллов,
в) сетей,
г) рыбаков с незапрещенными снастями.

2. Да, но по прошествии 3-5 лет с полным запретом любой рыбалки.

3. Нет, не способно. Т.е. перспектива такова, что в ОВХ регулярный "нормальный" (он же допустимый) уровень загрезнения и вылов биоресурсов таков, что к САМОВОСТАНОВЛЕННИЮ ОВХ потеряло способность. В таком случае отсутствие рыбы - это вопрос времени: 1-3 года.

Вопрос кто закажет и оплатит эти исследования? Открыт.
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
22 июня 2011, 18:57
филатов ну вы как с небес свалились , НРЗ является пользователем ОВХ с незапамятных времен и в настоящее время то же является пользователем. Что касается их метода ведения дел я думаю и так все на виду, отдельно могу только сказать, что они заключают договора с сетивиками коих по моим сведениям у них было около 100 бригад. Уловы не учитываются , квоты не соблюдаются , вот вам и "хозяин" который должен блюсти свои интересы . Эти интересы блюдутся только в одном , как можно больше выкачать денег, а на наличие рыбы и будет ли она им плевать с колокольни.
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
22 июня 2011, 19:00
Glisser заказывать экспертизу как и оплачивать её - это прямая обязанность подчиненных Крайнего , они должны следить за экологической ситуацией и состоянием БВР .
artemel
artemel
571 Краснообск
22 июня 2011, 22:30
Много лет в нашей стране существовало старательно культивируемое предубеждение: человек, пришедший на водоем с сетью , – браконьер, преступник, подлежащий суровому наказанию. В последние два десятилетия многое изменилось: рыбак, желающий половить сетью или бреднем, может получить в районной рыбоохран-ной инспекции разрешение или разовую именную лицензию и ловить спокойно, не забираясь в безлюдные глухие углы и не выбирая безлунные ночи, но, разумеется, соблюдая нормы вылова. Сети, бредни, мережи совершенно легально продаются в рыболовных магазинах, и купить их может любой желающий.

Но предубеждение, как ни странно, никуда не исчезло: взялся за сеть – браконьер и губитель природы. Точка, обсуждению не подлежит. Впрочем, как и любое «мнение народное», такой взгляд на рыбалку существует не сам по себе – его активно поддерживают и СМИ вообще, и специализированные рыболовные издания, и аккумулированный в Интернете «глас рыболовной общественности».

В чем причина? Ведь человек с сетью подчиняется тем же правилам рыболовства, что и человек со спиннингом: ограничен в сроках ловли, в минимальном размере вылавливаемых рыб тех или иных пород, не должен ловить в запрещенных местах и в запрещенные сроки...

На словах ярые противники сетевых и многокрючковых снастей выдвигают два главных обвинения: огромные уловы, грозящие обезрыбить водоемы, и «неспортивность» – рыболов, выставив снасть, далее не принимает участия в ловле.

Соблюдение норм вылова, по-моему, делает первое обвинение абсолютно бессмысленным; рыболов-удильщик, пудами таскающий из водоема идущую на нерест плотву, ущерб рыбьей популяции наносит куда больший, чем рыболов-сетевик, ловящий по правилам. А некоторых спиннингистов, гордо размещающих в Интернете свои фотографии на фоне груды выловленных щук, так и хочется спросить: «А какова в вашем регионе норма вылова в килограммах, господин спортсмен?»

Что же касается «неспортивности»... За жерлицей, абсолютно не требующей участия рыбака в процессе ловли, спортсмены признают право на существование. А, например, острогу (на самом деле – более чем спортивную снасть, требующую активного участия в ловле и долгих тренировок для успеха) проклинают последними словами. Почему? Мелочь острога не губит, подранков с нее уходит не меньше, чем с гарпунов ружей для подводной охоты. И в Финляндии, где острога считается вполне спортивным орудием лова и открыто продается в магазинах, оскудения водоемов как-то не наблюдается.

Однако факт налицо: все рыболовные издания и интернет-сайты активно пропагандируют «спортивные» в их понимании снасти. А любителям ловли сетями не позволяют не то что обменяться опытом, но даже выступить в защиту своего увлечения.


Причина, думаю, проста: деньги. Производство снастей, аксессуаров и насадок, их импорт и продажа, – огромная и развитая индустрия, где крутятся немалые суммы. Не нефтяной, конечно, бизнес, но тоже весьма доходное дело.

Но ведь те же самые фирмы продают и сети с бреднями, отчего же они их не рекламируют? Все очень просто: купив бредень, им можно ловить (аккуратно ухаживая за снастью) и год, и два, и три, и пять без каких-либо дополнительных затрат. Острога, если ее случайно не утопить, вообще может служить десятилетиями. А спиннинг? Леску надо менять как минимум раз в сезон и постоянно обновлять ассортимент недешевых приманок, да и удилище с катушкой при активной ловле достаточно быстро выходят из строя. У поплавочников – та же история, да еще плюсуются немалые затраты на живую насадку: городские рыболовы редко имеют возможность намыть мотыля или развести опарышей.

Короче говоря, человек, купивший в магазине бредень, может не появиться там несколько лет. Купивший удочку или спиннинг – будет появляться постоянно. Нетрудно понять, какие снасти предпочитают рекламировать и активно продвигать торговцы. Достаточно перелистать любой рыболовный журнал, густо усеянный рекламой производителей и торговых фирм, чтобы понять, кто заказывает там музыку и какую. На интернет-сайтах, гордящихся своей «независимостью», картина точно та же – денежки за рекламу лесок-блесен-катушек-спиннингов капают исправно, а сторонники сетей объявляются персонами нон-грата.

В результате в стране существуют совершенно разрозненные, не имеющие связи друг с другом стихийные сообщества любителей ловли «неспортивными» снастями. Возможности обменяться опытом, рассказать друг о новых интересных снастях и способах ловли они не имеют. (Браконьерам и хапугам, кстати, такая разобщенность ничуть не вредит, ловят они не ради интереса и удовольствия, но лишь для наживы, свое грязное дело и без того знают да и снасти используют куда более производительные, чем любители.)
(Антон Шаганов - Ловля рыбы сетями)
Хотя понять можно - человек зацепивший сеть, теряет драгоценное время на отцепление приманки, нервы, и т.д. тут понять можно, но в отношении браконьерства -это детский лепет.


Далее: насколько мне известно, то в настоящее врямя НРЗ не предоставляет разрешения и лицензии на лов рыбы "левым" гражданам, а инфо о котором говорит ALex65 имеет место быть в 80- начале 90 годах. Получить лицензию впринципе не так сложно - посмотрев только правила рыболовства, где черным по белому написано: где можно, чем, и при каких обстоятельствах. Поповоду ОТСУТСТВИЯ рыбы - в этом я сильно сомневаюсь, скорее имеет место быть высокая пассивность рыбы.

Я отчасти разделяю мнение Филатова, все же он прав - выход: полоценный "хозяин" на водоеме нужен, но на данный момент это невозможно ввиду многих причин в том числе и менталитета.
Забота о водоеме, рыбных запасах для осуществеления платной рыбалки имеет масто быть только при одном условии: водоем имеет промысловое значение! А платная рыбалка - как второстепенное, без которого можно обойтись...Почему промысловая?Ну начнем с того что при малом количестве рыбы промысел становится нерентабельным, а это значит что потребуется зарыблять, и зарыблять как можно более ценными рыбами, "убийство" водоема - это наиболее неблагоприятный результат, так как промысел прекратится, а вместе с ним и зарплаты "хозяину", поэтому "хозяин" хочет или нет, но восстанавливать будет.Подобная ситуация где водоем промыслового назначения в идеальном состоянии сплошь и рядом, например в Украине, где рыбоводство и промысел развивается.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
22 июня 2011, 22:53
artemel-fishing. Вполне разделяю мысль всего выше написаного.
Жорж
Жорж
0 Новосибирск
22 июня 2011, 23:22
Во, ещё один объявился в компанию Филатову. Один кричит, что хозяев надо. Другой постоянно за электроудочников с сетевиками заступается...
geni1981
geni1981
87 Новосибирск
23 июня 2011, 01:47
Из года в год за карасем езжу в одно и тоже место на озеро в Колыванском районе с каждым годом народу все больше кучи мусора все выше, рыбы нет сетей куча и у меня появляется желание каким нибудь образом выкупить это озерцо но так как я среднестатистический россиянин на жигулях возможности такой нет, возможно мы создадим что то по типу охот союзов и в складчину выкупим какой нибудь водоем приведем его в порядок, будем брать чисто символическую плату которой будет хватать на уплату вывоза мусора, зарплату охране и закупку малька и хотя бы куда то будем по человечески ездить на рыбалку.
Andrey-o_o
Andrey-o_o
179 Новосибирск
23 июня 2011, 02:34
artemel-fishing
Артем, вы сами то себе верите? О каких сетевиках с разрешениями вы говорите???
Сами спросите для интереса у 10 ти сетевиков есть ли у них лецензия, если догоните))
Посмотрите еще ячейку сети, и сами все поймете!!!
Алексей62
Алексей62
7667
23 июня 2011, 02:34
Из всего вышеизложенного ясно лишь одно- овец, уводимых любым гапоном в любую сторону, надо стричь!
eav
eav
81 Новосибирск
23 июня 2011, 02:51
ОВХ в выходные, и уха была и каптили и домой увезли, то что рыбы нет на точках прошлых лет, то да, что рыбы нет, такого нет, рыба была вся набитая мальком.
zima
zima
1311 Новосибирск
23 июня 2011, 03:16
«Таранить» надо не брыков , а рыбоохрану …вся беда от них ИМХО…все они коррумпированы до мозга костей…
У них есть все полномочия и возможности тоже…избавится то сетей…но им это не выгодно…
Ловят всякую шушеру , а настоящие брыки им платят ОБРОК.
Рыбалкин
Рыбалкин
188 Новосибирск
23 июня 2011, 12:15
Для artemel-fishing: в принципе идея правильная, НО! покажите мне сетевика который соблюдает нормы вылова??? А также: перегороженный вдоль и поперек Чаус тоже перегорожен хорошими сетевиками??? И щук (судаков) 15-20 см забирают видимо от плохой жизни??? У вас СССР-овские понятия.... Это раньше сказали можно 2 кг, значит так и будет, а сейчас гда 2 там и 20 кг рыбы! Сеть не будет наносить урон при соблюдении каких-то правил, но они абсолютно не соблюдаются! И как становится обидно когда вытаскиваешь прошлогоднюю сеть полную рыбы, которая просто померла в ней... убил бы! так вот вопрос - как, например, я могу быть не пролив сетей????
Митрофан
Митрофан
54 Новосибирск
23 июня 2011, 13:28
С пятницы по понедельник были на ОВХ 7км от Чингиса. В пятницу на скорую руку, буквально за час словили 5 судачков, больше даже рыбачить не стали, так как на уху и жареху уже хватает, думаели порыбачим в суб и вск нормально. ХРЕН ТО ТАМ тралы с утра до вечера от спирино и за Чингис в сторону Абрашино и обратно, в результате рып больше ни одной не спамали!!!!!!! за два дня - 2 поклевки на троих((((((
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 июня 2011, 13:54
Рыбалкин. Вот для этого и нужен на Чаусе конкретный хозяин, который нанимает ЧОП и контролирует количество рыбаков, нормы вылова, законность ловли и наличие браконьеров. Для этого нужно будет конечно платить ему деньги. При таком подходе даже сети не будут наносить урона количеству рыбы в реке.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 июня 2011, 13:54
Митрофан. А разве тралы у нас вне закона? Между прочим рыбзавод налоги в бюджет платит в отличии от армии рыболовов любителей.
al104
al104
554 Новосибирск
23 июня 2011, 14:25
>>Между прочим рыбзавод налоги в бюджет платит в отличии от армии рыболовов любителей.

Рыболовы-любители на рыбалку не за деньгами и не за рыбой ездят а отдохнуть. Есть конечно отдельные товарищи, которые мешками ловят и остановится не могут. Но это уже не любители а скорее психически больные ИМХО.
Алексей62
Алексей62
7667
23 июня 2011, 14:26
Договорился, капиталист-утопист...А куда платят налоги рыболовы-любители?
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
23 июня 2011, 14:41
Госпада - вы хоть немного слушайте друг друга, а так это просто разговор глухого со слепым .
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
23 июня 2011, 14:58
Столько много написано и все флуд....надо это,надо это...никто ничего реального как всегда предложить не может :( Тралы опять в законе,а рыбаки-любители нет....похоже так будет всегда:(
artemel
artemel
571 Краснообск
23 июня 2011, 15:05
Andrey-o_o, я говорю не про то что все сетевики белые и пушистые, а то , что при соблюдении норм вылова, наличии лицензии, и характеристик сети сетевики становятся добропорядочными рыболовами и нестоит мести всех под одну гребенку, сетивик сетевику рознь.
Про нормы вылова:насколько мне известно, то на данный момент для Зап-Сиб Рыбхоз бассейна норма вылова стоставляет 20 кг (если что поправьте, но будем опираться на данную норму). Ну ненужно для своих нужд 20 кг, неловят любители сверх нормы как правило...Промысловики ладно - зачастую это чуть ли не основной доход в отдаленных деревнях, а те кто говорит - пусть едет в город работать, или еще что подобное- не были в современных деревнях и незнают по это поводу ничего, а остальное - это пустой треп.
А скажите, Вы соблюдаете норму вылову? А если жор? Сомневаюсь...особенно опираюсь на фотогалерею....

Рыбалкин, да, брошенные, забытые сети однозначно зло.
artemel
artemel
571 Краснообск
23 июня 2011, 15:07
Kirov, ну как никто неможет предложить? Развивать промышленное рыбоволовство, а для увеличения рентабельности и рыбоводство поднимать...
Kirov
Kirov
5879 Новосибирск
23 июня 2011, 15:22
artemel-fishing, ха-ха-ха,точно, спасибо,посмеялся!:))
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
23 июня 2011, 15:27
Мне кажется, что подход к теме совсем не корректный. Мы с Вами живем в этой стране, это наш дом! Правительству мы платим налоги, что бы оно охраняло целостность нашего дома и содержало его в порядке. А теперь объясните мне, если скажем домработница развела бордак скажем в спальне мне, что нужно туда пустить арендатора или самому заняться уборкой? А может все таки потребовать исполнять свои обязанности того кто за это отвечает, мне кажется, что это вполне законно и логично. Выход мне кажется должен быть в построении нормальных законов которые будут регулировать отношения на водоемах и будут давать возможность контроля над их исполнителями. А партизаншина , рано или поздно выйдет боком и будет в двойне обидно.
SergeiISV
SergeiISV
743 Новосибирск
23 июня 2011, 16:03
я полностью с Артемом согласен , все верно изложил . Предлогаю сделать общество добравольных помощьников рыбникам , это 1-2 человека едут в каждый рейд и потом освещают их работу в нашем сайте это пример Томской области где также хаили рыбников в бездействии на водоемах а на сайте отдельную колонку (работа рыбинспекции) и все решится само сабой . А рыба есть везде она сытая и просто надо её заинтересовать в едой и она будет клевать
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 июня 2011, 18:02
Alex65. А что нужно для того, что бы правительство построило нормальные законы? Сменить правительство?
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
23 июня 2011, 18:25
Я думаю , что в первую очередь дать понять , что нам не все ровно и , что мы этого хотим, а если не услышат тогда не на рыбалку ехать , а топать на избирательный участок и там уже выбирать кто милей. Как тут не говорили , что митинг это все пшик, а отзыв он дал все начиная с самого верха высказались по теме . Правда сейчас думают, что смогут все по тихому сделать как хотят. Значит сново надо будет прийти и высказать свое мнение .Только так , а не партизаншиной, уж точно .
levichev
levichev
1999 Краснообск
23 июня 2011, 20:47
СВЕЖАЯ ТЕМА : А может стоит связать события , происходящие на Шиловском полигоне с отсутствием клёва на ОВХ ? как бывший гидроакустик уверен : рыбе крайне не комфортно , когда рядом взрывы ! и шкерится бедная по ямам еле живая ! а?
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 июня 2011, 22:26
levichev. В том году то же взрывали, но так сильно рыба не пряталась, наоборот пора уже было привыкнуть.
Alex65. Нынешнее правительство так же выбирали на избирательных участках и по тому же принципу "кто милей". Может если только по Вашему появились какие нибудь новые достойные люди, так давайте обсудим.

Митингами мы конечно можем показать, что нам не всё равно, но заставить работать нынешнюю рыбинспекцию мы этим вряд ли сможем. Для этого нужна заинтересованность, а вот именно её у них и нет.