Открытие ОВХ

20 июня 2017, 13:55

Приветствую всех!

В прошедшие выходные открывали долгожданную рыбалку на ОВХ нашим дружеским коллективом - я, Мишка и дядя Толик! Рыбачили с 6:00 утра субботы до обеда воскресенья! Погода просто сказка! Ловили на свалах с 3 на 7 метров на чебурашки 18-26 грамм с оффсетом и 3-4 дюймовой резиной - ловился судак от мала до кило. Молодежь отпускали подрастать. Поклевки четкие, в руку, но очень много сходов. Так же на свале активно брала щука: было поймано 3 щуки - все примерно в районе килограмма, 2 схода и один срез приманки. Окунь на удивление себя на свале никак не проявлял. Около камыша его тоже не было. Нашли полосатого на песчаной гребенке с глубиной от 0,5 до 1,5 м. Окунь 300 - 500 гр. Брал на каролину, 2,5 дюймового "удачного Ивана" в расцветке "patomic blue". Как в прошлом году - на стаю не попали: 2-5 полосатых с точки и перестановка.

Днём спасал восточный/северо-восточный ветерок - от зноя и от навязчивого гнуса. В пик зноя устроили себе дневную сиесту - с холодной освежающей окрошкой (хорошо что существует сухой лед и термоконтейнеры) и недолгой дрёмою в гамаке под тенью березовых крон.

Рыбачили часов до 9 вечера, вечернего хапка не было. Случались единичные поклевки на разных точках.

Расставили 10 поставков, и отужинав обжаренной в кукурузной муке рыбой под холодный пенный напиток и посмотрев матч Россия -новая Зеландия, отправились спать!

Подъем в 4:30 - рыбачили на тех же точках что и в субботу. Трофеев не было, в прилове мерные окуни, судаки и щука.

На поставках нас ждали 3 судака 700-800 грамм.

В общем открытие состоялось - рыбу поймали все! Накупались, назагорались, душевно пообщались у костра. Жаль не взяли коптилку!

На островах и на берегу относительно чисто, но тем не менее пол мешка мусора собрали.

Берегите природу!

Всех НХНЧ!

P.S. Фото с рыбой мало, не судите строго.

хрыч
20 июня 2017, 18:34
привет, хороший отдых и рыбалка..только ++++
хрыч
20 июня 2017, 18:34
привет, хороший отдых и рыбалка..только ++++
Сергей_Б
20 июня 2017, 21:33
За сбор мусора - респект!!!
20 июня 2017, 21:39
Сергей_Б, у нас это уже постоянная практика. Увозим свой мусор и других-свиней
Kirov
21 июня 2017, 11:00
Очень похож на остров Окуневый))
Михалыч
21 июня 2017, 11:48
Дрон в аренду не сдаете? :)