Стритфишинг. Новосибирск. Набережная

21 июня 2017, 15:00

На выходных случайно обнаружил, что на Набережной в эту жару неплохой такой клев. Вывез семью погулять, а сам вытащил из машины спиннинг и пошел... Рыба отлично реагирует на тяжелые мормышки из вольфрама, весом около 1.2-1.5 грамма, чуть хуже на мормышки 0.6 грамма и совсем плохо на шарнирку из свинцовых чебурашек и толстого одинарника, весом 1.2-2 грамма. Приманки работают любые прогонистые, подходящие под цевье мормышки. Я бы рекомендовал размер 1,5 дюйма...

Очень забавная рыбалка получается. Иногда такое дело может отлично разбавить трудовые будни. Тут тебе и концерт, и общение, и клев, и рыболовные ребусы) Кроме того, я запрятал сертификат в "Дело Водяное" - смотрите, забирайте, используйте. Приятного просмотра)

PS Зачем я окуню пальцы в рот пихаю... Вот о чем я думаю, когда пишу эту весть. Поэтому, лишний раз можно вопрос не задавать xD

Ночной Отшельник
22 июня 2017, 08:03
Эх не много не там рыбачил.Вода в воскресение упала крупный Окунь отошел..Вопросами и советами там задалбливают...особенно бухой не одыкват....На днях выдергивал Щюрень подошла сзади толпа зивак ...одной барышни в фейс ...Прямо Щукой....Восторгов как в Цырке...Бесплатный Атракцион.
Григораш
21 июня 2017, 15:25
Начало напомнило анекдот про невозможность любви на Красной площади))))
22 июня 2017, 11:28
fly, я думаю о том, что подобные комментарии равносильны тому, как если окуню запихнуть в рот ногу. Ни хвоста)
Moderator
21 июня 2017, 15:22
Из оби рыбу кушать нельзя
Григораш
21 июня 2017, 15:25
Начало напомнило анекдот про невозможность любви на Красной площади))))
новак
21 июня 2017, 16:50
Moderator, Почему ? Все кушают и живы ...
21 июня 2017, 16:55
новак, это троллинг... Просто его забанить некому))
viperrr3
21 июня 2017, 17:14
уже забрали карту...надо шифровать хоть немного может место? а то счет на минуты идет)
Moderator
21 июня 2017, 17:18
новак, ваш вопрос говорит о том, что вы не смотрели ролик:) Или смотрели, но урывками:)
Ночной Отшельник
22 июня 2017, 08:03
22 июня 2017, 10:24
sdfghjkl, в воскресенье я вечерком тоже заехал на час. Скоро выкину ролик. Вода упала, и по-началу я подумал, что рыбалки не будет) Но оказалось, что окунь еще не отошел. Ловился точно также, но там есть нюансы... Как только оборвал подходящую вольфрамовую мормышку и поставил шарнирку со свинцом - клев пропал на нет полностью. Потом вернул мормышку намного легле, но вольфрам - и он вернулся)
22 июня 2017, 11:18
Shakespeare, за видео о стритфишинге +, но я например не знаю о чем вы думаете, когда окуню палец в рот пихаете, да собственно и знать не хочу, но предположу, что если вам кулак в рот запихать, а потом с высоты 2-3-х метров в воду кинуть, мало вам точно не покажется)))
Дурацкая привычка с этим пальцем у многих, а ведь окунь со своими слабыми губами это не басс...(((
И будет замечательно, если вы сами избавитесь от этой дурной привычки и начнете на своем канале агитировать за избавление от неё.
Удачи и НХНЧ!
22 июня 2017, 11:28
San-Sanich
22 июня 2017, 12:24
опять защитники окуневых ртов проснулись
22 июня 2017, 12:36
San-Sanich, как-то так произошло, что они до сих пор не в курсе, что приятных прикосновений к пойманной рыбе не существует впринципе и что рыбалка для рыбы не полезна, вообще) Упущение такое...
22 июня 2017, 13:20
Конечно, и зачем к ней прикасаться, давайте ка ей лучше сразу челюсть сломаем и сотрясение устроим..., а потом отпустим, пусть живет))) А на счет ноги не знаю, вам наверное виднее ;)
Видео недавно смотрел, в котором рассказали про нововведения правил рыболовства в Германии, так там теперь без спец. инструмента для умерщвления рыбы даже рыбачить нельзя, т.к. рыбу, которую ты забираешь с собой, нужно сперва спец. дубинкой оглушить по башке, а потом инструментом, типа длинного шила проколоть ей сердце...маразм блин!!!
У нас все равно круче, челюсть сломать и кинуть подальше, а лучше еще и с обрыва...пусть живет родная)))
22 июня 2017, 13:44
fly, наболело... Понимаю)
22 июня 2017, 13:54
Shakespeare, спасибо, что понимаете))) Я рыбу ловлю дольше, чем вы живете. И ловил всегда, что бы её есть.
А сейчас это модно стало её отпускать, да я и не против и сам очень часто стал отпускать и раньше отпускал, особенно ту, которой еще предстоит расти и расти, и оставить потомство.
Так отпускайте её живой и невредимой.
Удачи!
22 июня 2017, 14:08
fly, спасибо, что смотрите нас ;) Удачи!
~DRON~
22 июня 2017, 16:33
а рыбке той, название Елец
22 июня 2017, 16:44
~РЫБАЧОК~, пасиб! Они у меня все одинаковые)