Между Белояркой и Дубровино / река Обь - устье р. Порос

Shturman_rybak
22 июня 2017, 13:53

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!

С 17 по 21 июня были с супругой в гостях у родственников в с.Успенка, Мошковский район, это между Белояркой и Дубровино. Погода супер, но мошки, комаров, паутов и т.д. очень много. Дабы не останавливая свой взор на том, что мы прекрасно отдохнули: купались, загорали, собирали грибы (кстати, ведро белых собрали))) я же свое внимание остановлю на любимой рыбалке. В прошлом году мне довелось половить рыбку в районе Дубровино, тогда был пойман неплохой лещ и другая бель. Здесь же, я рыбачил на 2 6м. удилища, иногда поднимая поплавок выше (как бы делая донку), т.к. течение все же сильное. На червя, изредка небольшой чебак, на бабочек капустник: чебак и неплохая сорога, на горох и перловку: чебак, уклейка, сорога и т.д. Опарыша с собой не было, а жаль, он бы работал…, но на червя очень много ерша разнокалиберного… в общем как мог описал и сфотал ,все в подробностях. Места шикарные для рыбалки, жаль, что не получилось на р. Порос порыбачить, там говорят и карасик есть, но это другим разом. Ждали и Леща и карася и язя, но нет, обрывы были целых два, что то серьезное, но так и не увидели, кто это был. Хищник очень активно играл и плескался, вообще видно, что рыбы много и она есть. Кормили самодельной кашей: горох с перловкой и немного универсальной прикормки (остаток с прошлой рыбалки). Уровень воды падал в течение трех дней, сейчас может тоже упал, все же весть за период с 17-21 июня. Клев лучше с утра, а в остальном море положительных эмоций и отличного летнего настроения, чего и Вам желаю!!!

Всем удачного клева и натянутых лесок!!!)))

Спасибо за внимание!!!

17.06.2017 - 21.06.2017
обычно раннее утро, но и вечером тоже
река Обь - устье р. Порос
поплавочная удочка
две 6м удилище, землянной червь
ерши, чебаки ,сорога и т.д. общий улов за более 4 кг.