Красный Яр(нефтебаза)

Роман1505
24 июня 2017, 23:05

На спиннинг могу сказать что никогда ничего не ловил, кроме щучки грамм на 200 в прошлом году на джиг. Почитал про отводной и решил попробовать. Связал снасть и двинул в пятницу днем на песок в Красный Яр. Палка у меня дешевый телескоп(30-60гр) брал под донную снасть чтоб кормушки на речке по 100гр кидать. Приехал, народа нет, взял палку и коробку с резинками. Кидаю час, ноль. Думаю палка точно не та, рыба есть по любому. На второй час эксперимента чувствую рывок, в ту руку что держу палку, секу, тяну, чувствую сопротивление. Азарт шкалит!!!! Вижу рыбу в метре от берега и сход... Думаю, плохо, но задел есть!!! Повтор, проводка, и вот оно!!! Первый окунь (чуть больше ладошки) на берегу!!! Вот это кайф!!! Далее начинаю понимать поклевки и что делать.... Итог два схода, 4 приличных(как я считаю) экземпляра и нано, отпущен сразу. Рыбу отпустил, сложил снасти и с отличным настроем двинул в 16:00 по делам в город)))) P.S на фото маленькое ведерко 3 литра.

23.06.2017 - 23.06.2017
С 13:00 до 16:00
Река Обь, Красный Яр 6 причал
Отводной, маленький твистер зеленый с блестками
На фото
Жара, сгорели руки и шея)))