Сенчанка или Сын за отца таки ответил

25 июня 2017, 18:45

Всем доброго вечера!

Как всегда, много писать не буду (я хотел сказать, что весть публикуется со значительными сокращениями, я опустил множество важных и интересных деталей) :) Ну и как говорил незабвенный Миша888, "минусы воспринимаю как комплимент".

Решивши в четверг поехать на оз. Труба, подбил на это Васильича, но судьба-злодейка с помощью Вити Ефимма изменила наш курс на Сенчанку. Про это место я слышал разного рода обрывочные сведения, в т.ч. от самого Вити, и решил: почему бы и нет?

Васильич меня поддержал, после чего я стал с остервенением человека, в последний раз этим летом выезжающего на рыбалку, готовиться к ней.

Давненько у меня свербила мысль - узнать на практике, что такое бойлы и с чем их рыбе дают. Я прочитал в интернете пару рецептов (в конце концов, раз я химик, то просто обязан уважением относиться к разного рода каловарению), набрал в разных магазинах ингредиентов, смешал их в определенных пропорциях (кому интересно, могу написать в комментариях), сварил (а некоторое количество - зажарил в СВЧ-печи). Кроме того, выдержав полученное в растворе пищевого красителя "Радуга", я окрасил полученные бойлы в соответствующие цвета. Получился некий такой светофорик. Главным итогом может считаться то, что я понял, как их варить. Все сведения из интернетов по варке бойлов оказались правдой - в микроволновке они получаются плавающие, в кастрюле - тонущие. Если кому интересно, то в личке могу поделиться, но в целом - ничего нового я не изобрел, и все это можно легко найти в Сети. Занятие это преувлекательнейшее.

В четверг я осваивал тонкости волосяного монтажа, а в пятницу вечером собрал вещи, заехал за Васильичем, и мы поехали ко мне в гараж за палаткой - Васильич не любит спать в машине, особенно в моей.

До Сенчанки от Академа катиться 50 км. Ехали мы эти 50 км примерно часа три. Это с ездой по пятничным пробкам, магазину "Гигант", заправкой на ГЭСе и, собственно, дорогой. Сначала от деревни мы взяли влево, и приехали в неведомое место, откуда нам открылся вид на дамбу пруда. Вид этот не впечатлял, мягко говоря. Точнее, не впечатляло количество народа на дамбе. Сенчанка - чертовски популярное место. Приехав в пятницу в погожий день вечером на эту самую дамбу, можно запросто остаться без места и пытаться приткнуться на железяках. Кстати, прямого проезда на дамбу нет. К ней идет одна дорога, перегороженная шлагбаумом с одной стороны и уходящая в поля - с другой. В следующий раз я, конечно, попытаюсь найти этот проезд, но не факт, что он не идет через Шиловский полигон.

Мы прогулялись по дамбе, обнаружили другое место для стоянки, на которое впоследствии и перебрались. Удочки мы размотали примерно в 9 вечера. На рыбалку я приготовил прикорм на основе тертых семечек, к которым добавил панировочные сухари, немного дунаевской бурды для веса, геркулес, а напоследок кукурузной каши, остатков ее от той, что приготовила себе Светка. Про глазомер беременной женщины надо писать отдельную весть, соответственно, приготовила себе каши Светик примерно на две недели, и она предложила отдать ее рыбам. Так я и сделал. Дюже ароматный прикорм получился. И, что характерно, рыбу он явно не отпугивал, потому что минут через 15 ко мне сел карась, и я удовлетворенно сообщил Васильичу:

- 1:0!

Мы всегда друг друга подзуживаем, это у нас еще с 10 класса, когда мы выступали каждый от своей школы на областной олимпиаде по химии. Васильич обычно занимал первое место, а я второе. Потом мы учились в одной группе в НГУ и тоже старались друг друга поддеть. Тем не менее никогда это не перерастало в какое-то желание делать друг другу гадости, а напротив, всегда остается в такой дружески-доброжелательной форме.

Вскоре я повторил, а потом Васильич размочил счет. Правда, через некоторое время калибр карася стал приближаться к мизиночному, я такую рыбу всегда отпускаю расти дальше. Кроме того, я пробовал закинуть туда бойлики, но это было без толку. Либо я еще не знаю, как на них ловить, либо Сенчанка - неподходящий водоем для такого занятия, учитывая размер мелочи, который обычно клевал.

Всего за вечер поймано было 6 штук на двоих (5:1), считая только тех, что в садке. Я надеялся, что утром все будет поинтереснее. Когда стемнело почти совсем, Васильич собрал вещи и пошел к машине, чтобы ставить палатку и мангал, а я остался посидеть немножко еще - пока я еще мог видеть поплавки. На крайняк можно было бы повязать светлячков. Пока Васильич ходил, я вытянул одного карасика, потом собрал вещи, а садок решил припрятать до утра, привязав его к дереву так, чтобы не было видно с дороги.

Мы поели шашлыка, запах которого приманил какую-то дворнягу, согласившуюся за долю малую нас охранять всю ночь и утро, даже немножко выпили винца годичной выдержки, а потом отправились спать - я в машину, Васильич в палатку. Спать и так-то оставалось недолго, а еще и не спалось ничерта, поэтому я в общей сложности подремал, наверное, не больше часа, когда в машину постучался Васильич и предложил идти занимать места - подъехала машина. Вскоре мы пошли, а машины начали приезжать одна за другой. Они ехали просто-таки косяками, как селедки.

Мы забросили, и вскоре попер карась. Ну как попер - опять этот же мелкий калибр. Временами я напоминал себе Джеки Чана. В садок было положить решительно нечего. Клал же этот мизиночный карась поплавок вполне как взрослый. По-видимому, сенчанский карась - лилипут. Но если в штуках - то его в озере много. А вот крупняк почему-то клевать не хочет - вероятно, крупный карась уходит туда, где нет народу; все-таки карась - рыба осторожная, и если он ухитрился произрасти до крупного размера в таком людном месте, то встречи с человеком он должен избегать. Особенно, если это карась-подранок, которых только в это утро моими и Васильича стараниями образовалось не меньше трех десятков.

Пару раз мне пришлось сгонять нежелательных соседей - Витя просил занять ему место. Вскоре после того, как я не дал приземлиться рядом с нами каким-то нескольким женщинам с детьми, - честно говоря, скрепя сердце, потому что не люблю ругаться с женщинами, да еще и с детьми, - я вытащил карасика, стал менять червяка, и услышал за спиной голоса каких-то двух существ, одно из которых рассказывало другому о том, как тут "ахх....нно". Я бы не обратил внимания на них, поскольку насаживал червяка на крючок и боялся нацепить свой палец, если бы вдруг первое существо при этом не добавило громко и радостно "да, Александр?" Это оказался Витя со своим другом Лехой. Леха мне показался слегка медлительным, малоразговорчивым (особенно по сравнению с Витей, у которого язык вообще без костей) и лениво-добродушно улыбающимся типом, что, впрочем ничуть не мешало ему ловить рыбу. Правда, мне было плохо видно, что ловит Витя, а уж как там Леха, и подавно. С этого момента (примерно 4:30) рыбалка пошла в совсем другом ключе, потому что Виктор - кладезь всевозможных рассказов, которыми он всегда стремится поделиться с ближним. Особенно на рыбалке. Этакий кот-баюн. Или ходячий патефон. Но, кстати, несмотря на слегка обидные сравнения, рассказы его зачастую ржачные (а иногда и поучительные), а сам Витя - человек со специфическим чувством юмора и на добрые слова в свой адрес никогда не обижается. В какой-то момент ему было скучно, и он комментировал, напоминая в этот момент великого и ужасного Николая Фоменко, как Васильич вытаскивает очередного карасика длиной целых 5 сантиметров. Кроме того, Витя привез свой волшебный прикорм, который весьма заметно прирастил количество гольянов в нашем улове. Еще иногда развлечения ради мы кидали кусочек прикорма в метре от берега и наблюдали, как его облепляет стая гольянов, постепенно сжирая.

В таком веселом и непринужденном ключе продолжалась наша рыбалка до примерно 8 часов, когда подул ветер, и клев выключили. Мы посидели еще около часа и пошли собирать вещи.

Дорога обратно заняла заметно больше времени - проезд по мосту в Верх-Туле закрыли. Это было плохо, потому что автоматически путь удлинялся примерно на 10 км. Можно было, конечно, попробовать прорваться через поля, но Васильич запротестовал. И правильно сделал, потому что на Советском шоссе из соседней машины мне просигнализировали о том, что спустило переднее колесо. В полях вряд ли бы такой человек нашелся, а при такой болтанке, которая там бывает, я бы просто не почувствовал, что что-то не так.

Рыбу свою Васильич отдал мне, а я подарил ему свою палатку - для меня мой "дом 2" (она так называется, я не виноват) маловат, для семьи он тем более маловат. К тому же, Васильич в последнее время - единственный ее пользователь. Так что все правильно.

Итогом рыбалки стали примерно полтора десятка карасей размером с ладонь. Но поскольку понятие "ладонь" - это очень размытое понятие, я сразу скажу, что это примерно ладонь ребенка 2-3 лет. Кроме того, было отпущено примерно в три раза больше карасей размером с ладонь моего еще не родившегося сына. Карасей размером с ладонь меня, которых мы ожидали увидеть, мы не увидели ни разу. По-видимому, в Сенчанке на дамбе такие просто не водятся, а водятся там еще совсем глупые малыши, части которых везет, и они возвращаются в родную стихию, имея статус "узник концлагеря" и заметно подросший градус трусости, а следовательно, и потенциал для роста. Однако мы видели и таких рыбаков, которые не брезговали мелочью. Впрочем, я не настаиваю, в ней, наверное, есть своя прелесть. Однако было бы здорово, если бы мелких карасиков выпускали в те водоемы, где их нет. Я думаю о том, чтобы попытаться зарыбить "Серебряное озеро" на Каинке. Хотя, вероятно, это надо делать в других масштабах.

В общем, все нормально, хоть и не без ложки дегтя: половил, хоть и малышей, зато временами клев был практически пулеметный. Ну из такого пулемета, очень старого образца. С низкой скорострельностью. Это все равно нормально :) К тому же один раз все же был момент, когда сердце в пятки ушло - я увидел, как леска на одной из удочек практически мгновенно вытягивается в струну (даже Васильич увидел) - к сожалению, не реализовал, но это дорогого стоит.

Всем ни пуха на водоемах.

23.06.2017 - 24.06.2017
21.00-9.00
Пруд за Сенчанкой
поплавочная удочка
снасти обычные; наживки - червяк, опарыш, кукуруза (на нее не клевало совсем)
мелочь - совсем мелких отпускали = около 15 штук
Офигенная
SERPT
26 июня 2017, 22:35
beoblod, "комплимент" ставить не стал, к зелёной кнопке рука потянулась. Пишите ещё, сейчас не много таких живых и позитивных вестей. 5+.
26 июня 2017, 15:38
Молодой Человек(я правильно перевел?), краткость - понятие растяжимое. Мне, например, только глаз радуют "вести с полей" данного автора. не нравится - не читайте, зачем Вам, взрослому и как я думаю, состоявшемся человеку, эти жалкие, детскоподростковые попытки ткнуть носом автора.
25 июня 2017, 19:45
beoblod, добрый день. Да у меня всё нормально. Только нечем особо похвалиться. Однообразные посты штамповать не люблю. Уловы скромные, а чужие уловы выдавать за свои не умею. Удачи!
25 июня 2017, 18:53
За два перекура, но одолел.+ Кстати "незабвенный Миша" теперь- "Неповторимый Стёпа";)
urik_1959_k
25 июня 2017, 18:59
Извини, но ты не Толстой.Читать долго муторно.Весть должна быть ёмкая и интересная,без этого литературного приёма(какой рассвет и прочее)
25 июня 2017, 19:00
Василич777, день добрый! А я уж думал, пропали вы куда-то, не видно вас, не слышно)))
Про Мишу я знаю, просто "Неповторимый Стёпа" не сопровождает свои вести фразами Миши :)))
25 июня 2017, 19:01
urik_1959_k, да и пофигу. Не Толстой, так и не читайте. Идите дальше, вон там про Барлак есть, тоже длинно, зато без литературных приемов. Моя весть ни Вам, ни кому-либо еще ничего не должна.
джемм_54
25 июня 2017, 19:29
мы были были как то там очень хорошо клевало на перловку на поплавочку на червя хуже .
25 июня 2017, 19:37
А мне понравилось. Немного длинновато, но слог неплох и отдельный респект за грамотность.
А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Для некоторых весть дложна умещаться в две строчки и в них должно быть, как автор ловил "судОчков" на ЗМ на малиновый твистер с блестками. Желательно приложить точные координаты и схему проезда. А описание природы и прочие подробности - излишество и вообще от лукавого.
25 июня 2017, 19:45
25 июня 2017, 19:48
джемм_54, да я бы не сказал, что и у нас он был плохой. Просто он был хорошим в количественном плане, а не в качественном.
25 июня 2017, 19:57
Powder, Точные координаты я бы приложил, да боюсь, что это лишнее. 1) дамба там короткая, 2) точка в "картах" имеется, дублить ее не вижу смысла. Схема проезда там видна, место ну очень известное, это становится ясно часов в 8-9 утра по числу машин, приезжающих на озеро.
Ну а что касается "судОчков", длины вести и прочего, то спасибо, что избавляете меня от необходимости в "стопиццот первый" раз объяснять, что как мне вести писать - это сугубо МОЕ дело.
25 июня 2017, 20:10
beoblod, Лично я, кстати, категорически против указания координат рыбалки, особенно успешной. Этот форум читают и браконьеры, и любители загадить хорошее место после себя. Посему и отнесла требование указания точного места к типу вестей в три строчки про "судочков". Типа - скажите мне, где ловить, на что и кто там ловится, а иначе вы жмоты и дураки, про природу пишете, фигню всякую.
25 июня 2017, 20:44
Powder, согласен. Сами пусть все ищут, не маленькие.
юрбас
25 июня 2017, 21:52
Пёс там постоянно трётся , а карась покрупней с лодки в камышах . +++
25 июня 2017, 22:07
юрбас, вот как знал, надо было корабль надувать!!! Поленился, блин, с Васильичем же в лодке тесно сидеть несколько часов. Там все равно, куда в камыши лезть или я правильно рассуждаю, что лучше подальше от дамбы уходить?
юрбас
25 июня 2017, 22:24
beoblod
Осторожный он , у дамы только молодь .
джемм_54
25 июня 2017, 22:28
beoblod, до лодочники все слева от дамбы трутся в камышах
25 июня 2017, 22:32
джемм_54, да я видел, где они трутся, я же говорю - каспийская флотилия там мимо меня проплыла, якорь им в опу))) Я вот и интересуюсь - имеет ли смысл уйти подальше?
Ермолай
25 июня 2017, 23:24
Мост в Верх-Туле закрыли? Надолго? Дорогу, наверное, строят?
25 июня 2017, 23:28
Не читал, но осуждаю, за "длинный слог", как и всем остальным без +/-
26 июня 2017, 07:18
Ермолай, Мы вчера заезжали глянуть по пути с рыбалки. Там делают дорогу к мосту со стороны Верх-Тулы, капитально так делают, значит, надолго закрыли. Плохо(
26 июня 2017, 07:52
Ермолай, дорогу от Ленинского до Верх-Тулы (именно так, потому что от Верх-Тулы в ту сторону гравий) сделали примерно на 6 км из 8. Т.е. по гравию теперь остается довольно короткий кусочек. А на мосту реверсивное движение со светофором. Я обалдел пока ехал по ней - в прошлом году пришлось пыль на ней поглотать пару раз - едешь, едешь, а асфальт все не заканчивается и не заканчивается))) На мосту ограничение движения, насколько я помню, с 15.06 по 25.0* (то ли 6, то ли 7 - не запомнил).
Gennadii.
26 июня 2017, 09:33
Когда ВЕСТЬ не влезает в окно монитора, я её не читаю. Вам книги писать...
beejo
26 июня 2017, 10:05
Извините, но для таких опусов есть отдельный раздел сайта, "Статьи и заметки" называется. Не понимаю куда смотрит модератор. А "весть" должна быть краткая как выстрел и по существу в моём понимании.
26 июня 2017, 11:03
beejo, да нет, это Вы меня извините. В правилах сайта нигде такого нет, о чем Вы написали. Соответственно, ни я Вам, ни моя весть Вам ничего не должны. Могу Вас лишь утешить тем, что на рыбалки не буду ездить теперь ооочень долго...
26 июня 2017, 11:05
Gennadii., это когда на пенсию выйду, а я еще только жить начинаю...
_Рыбак_
26 июня 2017, 11:18
beejo, В чем проблема то??? Не хотите не читайте, а для "выстрела" как вы говорите, Вам показаны ФОТО и АНКЕТА о рыбалке. Поясню - смотрите ниже написанного текста.
_Рыбак_
26 июня 2017, 11:22
beoblod, Не переживайте так за данную аудиторию кто не любитель читать, моя вон выше вашей вроде бы и покороче в раза два, но минусов тоже натыкали (как раз в два раза меньше чем Вам, теперь понятно почему некоторые минусят). :-)
26 июня 2017, 11:34
_Рыбак_, да я давно уже не переживаю, просто не понимаю, вроде бы взрослые дядьки, а как маленькие. Да и минусы эти - я ж написал, что воспринимаю их как комплимент, вот все и обрадовались))))))))
анат-13
26 июня 2017, 12:45
Василич777, привет, а я то думал и куда он делся..буду читать "Степу"..
26 июня 2017, 12:49
Саня, ты немного ошибся в оценках Лехи, эта медлительность и добродушная улыбка как у сытого тигра, который вышел на променад.
26 июня 2017, 13:10
Ефимм, я в следующий раз так и напишу - внешность обманчива))))
26 июня 2017, 13:15
Пожалуй, лучше от греха подальше исправить....))))))))
26 июня 2017, 13:32
анат-13, привет. Читайте, но по возможности, избегайте его комментировать. Стёпа ибн Миша очень болезненно реагирует на критику, на дух не переносит возражения. Его коронный аргумент - угрозы. Будьте аккуратны ;))
26 июня 2017, 13:34
Василич777, вы говорите так, словно успели "пострадать"...
анат-13, человек он просто горячий и взрывной, как порох, только и всего.
26 июня 2017, 13:42
beoblod, здесь, прилюдно я не буду обсуждать, как я "успел пострадать" А "взрывной и горячий"- не освобождает от тактичности и адекватности.
26 июня 2017, 13:44
beoblod, есть желание поговорить, пожалуйста, в лс.
26 июня 2017, 13:45
Василич777, все понятно. Обсуждать действительно не надо.
beejo
26 июня 2017, 14:51
beoblod, Рядом с кнопочкой "добавить" на странице сайта написано буквально следующее:"
О разделе
Вести с водоемов - это ваши краткие заметки о недавней рыбалке, которые при желании можно сопроводить фотографиями или видео.
" . Я обратил внимание на слово "краткие", а Вы?
26 июня 2017, 15:04
beejo, "краткость" - понятие растяжимое. У каждого об этом свое понятие. Одни это понимают буквально, другие нет. В любом случае, читать насильно никто не заставляет.
26 июня 2017, 15:38
Сапсан.
26 июня 2017, 18:04
Лев Толстой...
Klasik
1956 Новосибирск
26 июня 2017, 20:06
А я за такие вести ! Зато читаеш и при наличии воображения - присутствуешь с хорошими людьми в хорошем месте . И если время проведенное на рыбалке , в счет жизни не идет , то как минимум 50% времени проведенного за чтением таких вестей , думаю тоже считается . И хотя люблю спининг - огромный плюс !
26 июня 2017, 20:41
Klasik, ну тогда буду стараться))))
SERPT
26 июня 2017, 22:35
eremenko.volodua
1249 Ордынское
27 июня 2017, 00:01
Александр здравствуй и пиши поболее, а ленивые не читатели, пущай себе негодуют. Они похоже и книжек то никогда не читали, да и с чувством юмора у них напряженка. Как говорил друг мой чукча, твоя хороший люди однако. Удачи тебе и твоему семейству!!!+
27 июня 2017, 00:43
eremenko.volodua, привет, дядя Володя! :) Семейство еще не разрослось в размерах, но через пару недель, даже уже меньше, слегка увеличится, килограмма на три с половиной))) Ты тоже береги себя, ведь мы еще не встретились на углу земного квадрата. А встреча на Эльбе обязательно должна состояться.
27 июня 2017, 00:44
SERPT, по мере сил и возможностей буду стараться это делать. Спасибо за "зеленую критику")))
27 июня 2017, 01:11
beejo, А я полностью соглашусь с Вами. С автором только в том, что насильно никто не заставляет. Ефимм. Зачем Вы так?
27 июня 2017, 08:45
Nemo, рискну и предположу, что Ефимму нравится читать в вестях про себя в третьем лице, в том числе поэтому он и вступается. Мне бы тоже нравилось. Особенно, если бы меня при этом еще как-то характеризовали "на грани дозволенного", но так, чтобы это было с юмором. А вообще он, конечно, перегибает - не нуждаюсь я в том, чтобы меня защищали от нападок.
27 июня 2017, 09:31
Nemo, а что я написал не так ?
27 июня 2017, 09:38
beoblod, Саня, ты ошибся, я не тщеславен, скажу больше: я избегаю славы. у меня характер, как у Гриши Добросклонова - не могу пройти мимо несправедливости. Так что нуждаешься или не нуждаешься, но как говорят : попала собака в колесо - терпи, но беги.
27 июня 2017, 09:44
Ефимм, ну, иногда приятно ошибаться в людях))))
27 июня 2017, 11:59
Ефимм, Ну как что?! Если на то пошло, все мы-мужики (рыбаки тем более) немного остаемся детьми. Кто-то пишет, кто-то не согласен, кто-то согласен..ну и что? А разве Ваши попытки защитить автора не смотрятся детско-подростковыми?? Да и нужны ли они? Даже сам странный автор это признает.
27 июня 2017, 12:24
Nemo, я не более странный, чем вы или еще кто-то. Имейте в себе мудрости признать, что каждый имеет право на свою собственную породу тараканов в голове. Что касается Ефимма, то он объяснил, чего он меня все время защищать пытается. Характер такой у человека. И это не самое плохое, что может быть. Пусть пытается, я в долгу не останусь, если что)))
27 июня 2017, 13:14
beoblod, а чукча в чуме ждет рассвеееета, а рассвет наступит лееетом....
27 июня 2017, 13:27
Ну прям кукушка и петух из басни Крылова, может вам не втягивая общественность другд для друга байки травить?
27 июня 2017, 13:30
nima, ты бы пернатых в своем углу поискал. а здесь их нет.
27 июня 2017, 13:33
Истина в глаз попала?
27 июня 2017, 13:35
nima, ты понимаешь, о чем ты говоришь ?
27 июня 2017, 13:37
nima, не надо провоцировать людей на грубости в ответ. Басни баснями, но все же. Мы бы с удовольствием их травили, не втягивая общественность. Будем считать, что таким образом мы побуждаем администрацию сайта к тому, чтобы сделать кнопочку "Отписаться" к вести. Очень удобно - не беспокоят ненужные комментарии, общественность не втягивается зазря.
27 июня 2017, 13:37
Мужчины, брейк!
27 июня 2017, 13:40
Я то понимаю, а вот тебе Ефим, надо бы не только вести местного "толстого" почитать, но и классику
27 июня 2017, 15:02
beoblod, Никак грозитесь?
27 июня 2017, 15:29
Nemo, да не больно-то нужны вы мне))) Просто хочу предотвратить срач в комментариях. Ну надеюсь, во всяком случае, что взрослые мужики вспомнят, что они взрослые и перестанут один подзуживать, другой заводиться.
27 июня 2017, 17:54
beoblod, и этот человек, не написавший сам ни одной вести, учит других как это делать. Выглядит не только смешно, даже глупо. Неужели, снова Миша в новом обличьи? Уж очень почерк похож.
27 июня 2017, 19:02
Василич777, не знаю, кто такой Миша, но если провести семантический анализ всех его комментариев, то он очень сильно напоминает мне одну хрень.
27 июня 2017, 19:46
Ефимм, Вас задела аллегория или участники басни? Или сам факт, что nima выразил мнение?
27 июня 2017, 20:46
Ефимм, я знаю, про какую хрень ты говоришь, у меня возникало такое же впечатление, но потом я все-таки себя ущипнул и велел себе перестать везде видеть одну и ту же хрень. Так и до паранойи недалеко.
27 июня 2017, 21:12
beoblod, Саня, а ты в историю комментов залезь. такое же построение фраз, те же слова и периодически всплывающий менторский тон.
27 июня 2017, 21:46
Что же вам всем сделал этот Миша, что везде мерещется и содрогаясь,вы произносите его имя шепотом?
27 июня 2017, 23:41
Nemo, мне ничего он не сделал. То ли не успел, то ли я сам такой безобидный, что ни разу под раздачу не попал, однако многие тут на него жаловались. Я не знаю, правда это или нет, историю сообщений у него уже не посмотришь (вечный бан).
v.a.s.i.l.i.y
1 июля 2017, 23:37
Автор, а хищная рыба там есть? :)
2 июля 2017, 00:19
Как у вас тут весело меня то обсуждать:) Саня красавчик:) Почитайте хоть то что осталось в профиле Micha888-2....., Василич777 у тебя уже паранойя начала развиваться...И к стати местные тебя на Сухарке даже не знают:)
2 июля 2017, 00:27
2 июля 2017, 01:47
Stepan154, ты чего добиваешься? Что тебе нужно от меня? Тебя же предупредили - не флуди и не затевай раздрай. Пишешь модератору на его замечание к тебе - Ок, и тут же берёшься за старое. Вот сколько в тебе злобы, диву даюсь. Нет, Миша, каким ты был, таким ты и остался.
2 июля 2017, 06:21
Василич777, Прошу заметить я в отличии от Вас,Вас не где не упоминаю и не обсуждаю.
2 июля 2017, 08:31
Stepan154, ну,вот! Уже на Вы начал обращаться, неужели выздоравливать начал?;-))
Хватит здесь болтать - пиши в личку, баламут.