Чемпионат НСО. Поплавок. Скала.

Ставку делаю на крупную рыбу. Оснащаю удилки 6,7,8м, и это моя самая грубая ошибка в первом туре. Крупной рыбы нет, видно ушла с водой, т.к. уровень воды упал. Мелкую рыбу пришлось ловиться шестеркой. Другие участники её ловили, и на 3 метровые и на 4 метровые удилки. Какая разницу, думаете понимаете, или шестерку махать, или четверку. Конечно во время тура можно было размотать короткую удочку, но я все надеялся на подход крупной рыбы. Во втором туре уже оснащаю четверку с 1гр поплавком, и все же, на рыбу покрупней оставляю семёрку. Второй тур. На короткую удочку дело пошло сразу, поклевка одна за другой, но вот в скорости проигрывают рыболову, сидящему справа. Делать не чего, приходиться на семёрку ждать подхода подлещика . Дождался, но размер и численность поклевок не радовали . Лишь одного выловил, которого даже пришлось брать в подсак. Второго так и не подошёл, а я его так ждал. В общем, наша команда(пенсионеров), заняла почетное шестое место. Пару слов скажу о рыбалке в Скале. Все рыболовы , которые сидели на поплавочки, в десятом часу разъехались. Подходил, спрашивал, карась не клюет.

Дата рыбалки:
574 просмотра, 4 комментария

26 июня 2017, 12:53
откуда: новосибирск
привет, не расстраивайся, что почетное шестое место, главное это соревноваться и общение..а за шестое место.+++
26 июня 2017, 13:17
Для пенсиона, очень даже неплохо!Дерзай!
26 июня 2017, 13:33
Danya, для рыбалки неплохо. А для соревнований очень скромно, т.к. другие рыболовы, за один тур поймали сколько же, сколько я за два.
отредактировано 26 июня 2017, 13:35
28 июня 2017, 0:10
откуда:
Автор вести просто азартный спортсмен, потому так и сокрушается, но на самом деле, если возраст почетный, это уже победа - мотаться по соревнованиям, так держать!