Рыбалка в Камне-на-Оби.

27 июня 2017, 08:34

Здравствуйте. Рыбачили с товарищем на одной из проток за Камнем , уровень воды упал чувствительно и щука понемногу начала расклёвываться , но крупной не было , средний размер около 1 кг. В 5-00 мы в протоке , резина в игноре , а вот железо ( колебло и вертушки ) отработали на ура . Берёт жадно , но очень много холостых поклёвок и сходов . Напали на окунёвый котёл ( и не один ) но проходящие мимо лодки не дали оторваться по окуню , но по три головы взяли( гр. 400-500 каждая ) . В 15-00 мы уже собирались домой , наловив , достаточное для нас количество рыбы . Утром комар и мошка хотели нас съесть заживо. Констатирую - вода падает , рыба клюёт , жизнь налаживается , УРА-А-А-А-А . Фото делать не стал - щука как щука . Всем здоровья и НХНЧ !

Обские протоки
колеблющиеся и вращающиеся блёсны
10-12 кг.
жарковато
Antoxa
577 Кольцово
27 июня 2017, 12:12
8-9 м/с это получается 30 км/ч. Почти водопад какой-то.
27 июня 2017, 09:11
shuravin, выше Камня или ниже. Очень нравится рыбачить в Заковряшинских протоках, но пока нет инфы. Наши рыбаки пока еще не ездили туда. Если есть инфа, поделись пожалуйста. Удачи! +
27 июня 2017, 09:27
eremenko.volodua, мы были выше по течению , но повторюсь , вода падает - рыбка расклёвывается , в том числе и в Заковряшино , но прошу заметить , что правило - " Клюёт вчера и завтра " , никто не отменял...удачи и Вам !
beoblod
27 июня 2017, 09:51
Поздравляю с полноценным открытием сезона)))
27 июня 2017, 09:59
shuravin, чаще всего попадаю в СЕГОДНЯ, а вчера и завтра всегда мимо. СПАСИБО!!!
27 июня 2017, 10:05
beoblod, спасибо , вы правы , теперь сезон открыт полноценно !!!
zveroboynsk
27 июня 2017, 10:27
eremenko.volodua, были мы на Заковряшинских протоках с пятницы по субботу (хотели по воскресенье, но ураган с грозой и ливнем выдавил нас оттуда, еле успели до насыпи в Карасях добраться по солончакам). Вода падает потихоньку, но скорость течения 8-9 м/с. На течении нам так и не удалось реализоваться. Были соседи, в пятницу вечером они поймали трех чебаков, сварили уху. В субботу мимо двоих на лодках проезжали, они у берега на донки рыбачили, у одного за полдня с утра два язя и окунь, у второго один язь. Подскажите eremenko.volodua, как правильно ловить хищника на этих протоках? Мы так и не поняли суть ловли на таком быстром течении...
Antoxa
577 Кольцово
27 июня 2017, 12:12
8-9 м/с это получается 30 км/ч. Почти водопад какой-то.
beoblod
27 июня 2017, 20:52
Antoxa, чета да, какое-то стремительное течение получается. У нас, рискну предположить, в области ни одна река так не бегает. А в Алтайском крае только горные реки. 8-9 км/ч - это я могу понять еще.
28 июня 2017, 00:46
zveroboynsk, Алексей, писать долго, если есть Мегафоновский номер телефона, сбрось и я перезвоню и все объясню. У меня на мегафоне халява, можем болтать хоть весь день.
zveroboynsk
4 июля 2017, 10:19
Antoxa, Конечно же, км/ч, и то на глаз.. Опуская поплавочку в воду приходилось чуть ли не спортивным шагом догонять снасть по течению. А джиг 28г при забросе поперек на 30 метров удавалось подмотать только первый десяток метров, остальное волочишь вдоль берега, так быстро сносит.