Сузун,Лесниковский.

29 июня 2017, 22:53

Всем привет! Решил после очередной рыбалки разнообразить вести с Сузунских просторов,а именно речь пойдет не о вездесущей килошной щучке,а немного о другом...итак подробнее.

Ежедневно отслеживая уровень воды,дожидаемся долгожданной отметки в 5 метров(по Шелаболихе),а это значит,что заветный бережок в Лесниковском доступен для установки лагеря и кое-какой рыбалки. Это моя первая поездка в этом году и необычна она тем,что с товарищем Тимоном впервые едем на 4 дня.Едем на долго поэтому сборы особенно тщательные.Нужно учесть все,ведь сейчас вряд ли на берегу будут люди и помощи ждать неоткуда.

Забегая вперед скажу,что выбрали данное место с целью половить белую рыбу,а именно леща,язя,ну и если повезет-сазана,поэтому запаслись мешком кукурузы,и комбикорма в гранулах,а еще пришлось накопать полведра червей.

Так же тщательно продумали вопросы продовольствия,ведь в такую жару это особо актуальный вопрос.

Дорога до начала коряжника прошла довольно гладко,но увидев воду и жирующую там шурогайку отвлеклись от дороги и вот мы уже по уши в грязи,попытавшись вызволить X-TRAIL своими силами получилось только сломать домкрат,пришлось обойти окрестности в поисках тех.помощи,и вот уже старенький прадик вырывает нас из трясины как пробку из-под шампанского.

Спасителем оказался местный пожилой мужчина,побеседовав с ним узнали как ненавидят городских местные жители(не буду пояснять почему),ну и немного рыбацких хотростей. Так же было решено дальше не ехать т.к дорога сначала завалена валежником и топляком после половодья,а далее ко всему этому добавляется конкретная трясина.

За 3 раза перевезли вещи ниже по течению примерно на километр,и принялись за обустройство лагеря.

Наварив кукурузы делаем стартовый закорм немного выше по течению,а тем временем уходим на пески с закидушками на мирную рыбу и спиннингами на хищника.И то,и другое не заставили долго ждать,уже к вечеру было выловлено прилично крупной сороги,подлещика и несколько докилошных щучек,а ночью такие же судачки.

В перерывах отлично купались и загарали.

Следующий день встретил нас переменой погоды, и дождем,но пески так же бодро раздавали некрупную бель,закидушки в коряжнике,обильно подкармливаемые кукурузой по прежнему молчали.Всю пойманную рыбу потрошили и солили.

Прилично приуныв встретили утро третьего дня,но проверив закидушки были обрадованы закилошными язями,настроение поднялось и мы,попив кофе, рванули проверять донки на песках...там все стабильно,но мелочь.

Вернулись в коряжник,сели перекусить,как вдруг поклевка,и через мгновенье уже настоящий лещ на берегу,в то же мгновенье сработала соседняя удочка и тут понеслось,мерный лещ,язь,сазан.Все на червя и так продолжалось несколько часов.

К вечеру клев стих,по воде все больше и больше корешка,леску напрочь стало забивать,но это дало нам время заняться солением и копчением нашего улова.Так же по прежнему в ближайшей заводи получалось добывать щучку,судачка и окуня,по этим рыбам трофеев не было.

Итог:достаточное количество разносортной рыбы на любой вкус,отличный активный отдых и приятная усталость,куча эмоций от пойманных сазанов,досада и пульс 200 от обидных сходов, разогнутых крючков и сломанных ручках на катушках.

24.06.2017 - 27.06.2017
круглые сутки
Р.Обь близ поселка Лесниковский
спиннинг; донная удочка
на крючке червь,кормили кукурузой и гранулами
лещ.язь,сазан,судак,щука,сорога,окунь
жара,один день дождь
30 июня 2017, 07:29
sergejlenz, гадят все,и городские и местные.сил и ума не хватает убрать за собой
29 июня 2017, 22:54
еще фото в галерею кину
Ерошонок
29 июня 2017, 23:01
молодцы,круто отдохнули,5 фото вааще КРАСОТИЩА.
29 июня 2017, 23:09
SERP1984,здорово,весть отличная!+получается на 3 день сазан подошёл)сколько сазанов взяли,что по кг?
29 июня 2017, 23:18
VovaN1171, да на третий день начались поклевки,самый большой на 2,5,были мельче,но все же больше эмоций получили от сходов,на своей шкуре убедились,что не терпит сазан китайских снастей)
Диман1975
29 июня 2017, 23:25
Данную весть расцениваю только положительно, за улов и его разновидность +.
29 июня 2017, 23:43
SERP1984, красава)и ещё не понял на Оби были или же протока какая?
29 июня 2017, 23:52
VovaN1171, Река,в протоки не совались даже.
30 июня 2017, 02:04
Загадили весь берег приезжие,вот и не любят местные.
Dmitrys83
30 июня 2017, 02:50
SERP1984, дык это, того - фрикционы откручивайте на катушках. С закрученными тоже ручек наломал на сазанах да на язях.:+)
30 июня 2017, 07:29
Vova11
30 июня 2017, 20:49
я сазана катушкой не подтягиваю,только удилищем,а потом подматываю. Катушки недорогие,так ,что дело не в китае...+++
1 июля 2017, 03:30
VovaN1171, Местные с собой провианта столько не берут,да и в массе своей они удочками не рыбачат,там на лугах места хватает,есть где сетку воткнуть.
dovii
2 июля 2017, 15:40
Много читал о рыбалке в Сузуне, поехал, промотался по жаре весь день, чуть не умер.. не нашел ни одного подхода к берегу,везде головокружительные обрывы.. Братья рыбаки, подскажите начинающему чайнику, где же можно порыбачить с берега в районе Сузуна, немного. Так, просто для души?! Мусор не бросаю, природу люблю! Машина -обыкновенная бузотёрка. У вас видно, что берег хороший)))
2 июля 2017, 15:57
dovii, Хороший берег)прочтите весть внимательно там же написано,что сначала засадили полноприводный авто,после чего бросили машину и на лодке с мотором перевезли вещи в более подходящее место,да их мало,но если поискать,то найти можно и для лагеря и песочек покупаться.Падайте на хвост более опытным товарищам
2 июля 2017, 16:20
dovii, Да там много мест где можно порыбачить,конкретно на Лесниковском можно подъехать к самому берегу,смотря правда с какой стороны заезжать,есть там удобный спуск,но весит плакат напоминающий о возможности понести наказание.