Сузун,Лесниковский.

Всем привет! Решил после очередной рыбалки разнообразить вести с Сузунских просторов,а именно речь пойдет не о вездесущей килошной щучке,а немного о другом...итак подробнее.
Ежедневно отслеживая уровень воды,дожидаемся долгожданной отметки в 5 метров(по Шелаболихе),а это значит,что заветный бережок в Лесниковском доступен для установки лагеря и кое-какой рыбалки. Это моя первая поездка в этом году и необычна она тем,что с товарищем Тимоном впервые едем на 4 дня.Едем на долго поэтому сборы особенно тщательные.Нужно учесть все,ведь сейчас вряд ли на берегу будут люди и помощи ждать неоткуда.
Забегая вперед скажу,что выбрали данное место с целью половить белую рыбу,а именно леща,язя,ну и если повезет-сазана,поэтому запаслись мешком кукурузы,и комбикорма в гранулах,а еще пришлось накопать полведра червей.
Так же тщательно продумали вопросы продовольствия,ведь в такую жару это особо актуальный вопрос.
Дорога до начала коряжника прошла довольно гладко,но увидев воду и жирующую там шурогайку отвлеклись от дороги и вот мы уже по уши в грязи,попытавшись вызволить X-TRAIL своими силами получилось только сломать домкрат,пришлось обойти окрестности в поисках тех.помощи,и вот уже старенький прадик вырывает нас из трясины как пробку из-под шампанского.
Спасителем оказался местный пожилой мужчина,побеседовав с ним узнали как ненавидят городских местные жители(не буду пояснять почему),ну и немного рыбацких хотростей. Так же было решено дальше не ехать т.к дорога сначала завалена валежником и топляком после половодья,а далее ко всему этому добавляется конкретная трясина.
За 3 раза перевезли вещи ниже по течению примерно на километр,и принялись за обустройство лагеря.
Наварив кукурузы делаем стартовый закорм немного выше по течению,а тем временем уходим на пески с закидушками на мирную рыбу и спиннингами на хищника.И то,и другое не заставили долго ждать,уже к вечеру было выловлено прилично крупной сороги,подлещика и несколько докилошных щучек,а ночью такие же судачки.
В перерывах отлично купались и загарали.
Следующий день встретил нас переменой погоды, и дождем,но пески так же бодро раздавали некрупную бель,закидушки в коряжнике,обильно подкармливаемые кукурузой по прежнему молчали.Всю пойманную рыбу потрошили и солили.
Прилично приуныв встретили утро третьего дня,но проверив закидушки были обрадованы закилошными язями,настроение поднялось и мы,попив кофе, рванули проверять донки на песках...там все стабильно,но мелочь.
Вернулись в коряжник,сели перекусить,как вдруг поклевка,и через мгновенье уже настоящий лещ на берегу,в то же мгновенье сработала соседняя удочка и тут понеслось,мерный лещ,язь,сазан.Все на червя и так продолжалось несколько часов.
К вечеру клев стих,по воде все больше и больше корешка,леску напрочь стало забивать,но это дало нам время заняться солением и копчением нашего улова.Так же по прежнему в ближайшей заводи получалось добывать щучку,судачка и окуня,по этим рыбам трофеев не было.
Итог:достаточное количество разносортной рыбы на любой вкус,отличный активный отдых и приятная усталость,куча эмоций от пойманных сазанов,досада и пульс 200 от обидных сходов, разогнутых крючков и сломанных ручках на катушках.

Дата рыбалки:
Способ ловли:
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки, прикормки:
на крючке червь,кормили кукурузой и гранулами
Улов:

еще фото в галерею кину
29 июня 2017, 23:01
откуда: г.Бердск
молодцы,круто отдохнули,5 фото вааще КРАСОТИЩА.
29 июня 2017, 23:09
SERP1984,здорово,весть отличная!+получается на 3 день сазан подошёл)сколько сазанов взяли,что по кг?
29 июня 2017, 23:18
откуда: Черепаново
VovaN1171, да на третий день начались поклевки,самый большой на 2,5,были мельче,но все же больше эмоций получили от сходов,на своей шкуре убедились,что не терпит сазан китайских снастей)
29 июня 2017, 23:25
Данную весть расцениваю только положительно, за улов и его разновидность +.
29 июня 2017, 23:43
SERP1984, красава)и ещё не понял на Оби были или же протока какая?
29 июня 2017, 23:52
откуда: Черепаново
VovaN1171, Река,в протоки не совались даже.
30 июня 2017, 2:04
откуда: германия
Загадили весь берег приезжие,вот и не любят местные.
30 июня 2017, 2:50
SERP1984, дык это, того - фрикционы откручивайте на катушках. С закрученными тоже ручек наломал на сазанах да на язях.:+)
30 июня 2017, 7:29
sergejlenz, гадят все,и городские и местные.сил и ума не хватает убрать за собой
30 июня 2017, 20:49
откуда: Новосибирская область, с.Довольное
я сазана катушкой не подтягиваю,только удилищем,а потом подматываю. Катушки недорогие,так ,что дело не в китае...+++
1 июля 2017, 3:30
откуда: германия
VovaN1171, Местные с собой провианта столько не берут,да и в массе своей они удочками не рыбачат,там на лугах места хватает,есть где сетку воткнуть.
2 июля 2017, 15:40
откуда: новосибирск
Много читал о рыбалке в Сузуне, поехал, промотался по жаре весь день, чуть не умер.. не нашел ни одного подхода к берегу,везде головокружительные обрывы.. Братья рыбаки, подскажите начинающему чайнику, где же можно порыбачить с берега в районе Сузуна, немного. Так, просто для души?! Мусор не бросаю, природу люблю! Машина -обыкновенная бузотёрка. У вас видно, что берег хороший)))
2 июля 2017, 15:57
откуда: Черепаново
dovii, Хороший берег)прочтите весть внимательно там же написано,что сначала засадили полноприводный авто,после чего бросили машину и на лодке с мотором перевезли вещи в более подходящее место,да их мало,но если поискать,то найти можно и для лагеря и песочек покупаться.Падайте на хвост более опытным товарищам
2 июля 2017, 16:20
откуда: германия
dovii, Да там много мест где можно порыбачить,конкретно на Лесниковском можно подъехать к самому берегу,смотря правда с какой стороны заезжать,есть там удобный спуск,но весит плакат напоминающий о возможности понести наказание.