Две зорьки на Оби ниже Пристань-Почты.

Данил_рыбак
2 июля 2017, 22:18

Прошу прощения за чуть запоздалую весть, только сейчас получилось добраться до компа и скинуть фотки. Итак, начну. В пятницу вечером было принято решение рвать из города, отдохнуть. Естественно, рыбалка для меня считается отличным отдыхом, потому едем на Обь в компании хороших знакомых - Вадима и Антона. Место уже не в первый раз выбран левый берег Оби напротив о. Сосновый. Напарники приехали пораньше нас, выбрали место для стоянки, разбили лагерь и накачали лодку. А вот и мы подъезжаем к берегу, на часах начало девятого вечера. Ну, за рыбалку! И я с Антоном на лодке ухожу на вечернюю зорьку, искать щуку. Рыбачили чуть ниже острова Сосновый, стояли на яме около 6 метров. Первый заброс - тычок, опа, неожиданно. Дальше за часа полтора ещё штук 8 поклёвок на джиг на двоих, которые принесли мне всего лишь 1 килошную щучку (на бело-синий релакс копыто) и сход мелкой шурогайки, а Антону только 1 сход чего-то некрупного. Значит рыба есть, по крайней мере мелкая, но есть, утром будем пробивать основательней. В 23 вечера вернулись на берег, поужинали, потравили байки, да ночью легли спать.

Суббота, светает, четвёртый час утра. Я просыпаюсь первый, и сразу к воде, следом батя, который даже успел поймать 1 окушка на вертушку. Немного покидав с берега блёсны, завтракаю и бужу Антона, пора на воду! В начале шестого мы уже стояли на вечерней точке втроём, Вадим остался спать. Пробиваем джигом яму, косу, меляк на выходе из протоки, бровку. Первым счёт открывает папа, щучка чуть поменьше моей вечерней оказывается в лодке. Следом ловит ещё одну, помельче, которая откусила хвост ловчего вибрика (релакс копыто белый с чёрной спинкой), за что была наказана отправлением на кукан. Я с Антоном ещё усердней начал пробивать джигом точку. Поклёвки начались у всех, но пустые - мелочь хватает. Чаще либо по зубам, или пару метров протащишь и сход. Неужели здесь нет нормальной щуки? Идём выше, по протоке, облавливаем залив с травой, коряги, затопленные кусты - вообще глухо. Возращаемся на яму, вновь пошли поклёвки, но снова мелкой шурогайки. Антон ловит одну, я ещё одну, но эти шнурки отпускаются обратно. Насмотрелись на пустые поклёвки мелкой щучки вдоволь, ладно, на берег. В 9 утра возвращаемся в лагерь, коптим рыбу, жарим шашлык, отдыхаем, в общем. Батя в перерывах успевает наловить десятка полтора мелких плотвиц на удочку с опарышем. Сидим в тенёчке под деревцами на берегу, любезно общаемся, эх, красота! К 12 часам собрались в обратный путь, ведь ещё в деревню ехать помогать бабушке с дедом. Что ж, недолгое прощание и дорога домой прошли на позитиве и весёлых воспоминаниях. Однако закралось желание поскорее повторить выезд и половить-таки нормальную щуку! Значит, всё впереди! А пока хочется ещё раз сказать спасибо компаньонам за совместную рыбалку и отдых на природе.

Итог рыбалки: 5 некрупных щучек (моя топовая 1 кг, у бати - 830 гр) из которых 2 отпущены обратно, 1 окунь и десятка полтора мелкой белорыбицы (отпущена обратно). Самое главное это душевный отдых на природе, улов несомненно важен, но это для меня не главное!

Ни хвоста ни чешуи!

traivex
3 июля 2017, 00:02
Эх Данил, надо было воблерочки побольше, да вдоль бережка и глядишь поймал бы свою мамку)) Тоже были эти дни там же, на косе тусили)
Данил_рыбак
3 июля 2017, 11:50
traivex, как успехи?)
traivex
4 июля 2017, 13:55
Данилрыбак, у меня мелочь, отпускал а у друзей были двушки килошки,но тоже не много