Вечерняя прогулка по берегу после работы, с элементами рыбалки...

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
8 июля 2017, 00:49

Доброго всем времени суток. Вчера вечером после работы попросил жену чтобы меня с работы заехала забрала. Ну и мы решили немного вечерком прокатиться, да природой полюбоваться. Объехали несколько рядом находящихся водоемов и на одном из таких водоемов решили остановиться и пргуляться по берегу.

Во время прогулки обратили внимание, что периодически то тут то там хищник гоняет малька. Да порой так рьяно, как будто совсем голодный. Пока гуляли и наблюдали это безобразие руки так зачесались что решил я спиннинг покидать. Благо спиннинг и прочие приманки лежат в багажнике автомобиля. Я быстренько оснащаю спиннинг, беру минимум приманок и на бережок.

Так как в этом сезоне я на данном водоеме впервые, а уж тем более с берега, то практически каждый заброс приносил мне траву. Тогда я перешел на воблера поверхностники и подповерхностники.

Облов начал с щучьих воблеров, но реакции на них никакой не последовало. Ни одна зубастая ни разу не среагировала. Ну что ж, а может здесь вовсе не щука гоняет малька, а всего лишь мелкий окунь. Решил поставить так сказать проверенную универсальную приманку, которую кушает как щука так и окунь различного размера. Этой приманкой является уже полдюбившийся кренк. А именно юни кренк 36 фирмы Спрут. Меняю поводок с 15 на 10 см, ставлю этого кренка и снова на берег. А тем временем малек периодически разбегался в рассыпную.

Буквально с первых же забросов юни кренк был подвержен атаке полосатых разбойников. Окуни атаковывали пузатенькую пластаску как на равномерке, так и на легком подтвичивании. Но в основном все атаки были на грани с прибрежной травой. То-ли они сопровождали приманку и в последний момент атаковывали ее, то-ли сидели в этой траве и выскакивали из нее, как из засады.

Всех пойманных окуней мы отпускали, некоторых сразу, некоторых после фотосессии. Не обошлось и без эксперементирования с цветами приманок. В этот вечер окунь как-то охотнее реагировал на расцветку под окунька и под форельку. В меньшей степени был атакован кренк натуральной расцветки. Окуни попадались размером от 100 до 300 грамм. Всех окунишек аккуратно снимал с крючков и отправлял в родную стихию, но вот один сильно уж жадно заглотил приманку и получил травмы не совместимые с жизнью. Этого полосатика мы отдали рыбачившему не подалеку рыбаку-поплавочнику. Он на поплавочку ловил карасей подъязков, а так же похвастался поимкой одного карпика подкилошного. Он и при нас поймал несколько карасей.

В общем вечерняя прогулка после работы более чем удалась. И на природе с женой время провели и рыбку половили и камариков покормили. И опять же в очередной раз доказал, что данные приманочки не зря занимают место в моей коробке. (кренками я рыбачу второй сезон, и они меня очень даже радуют).

Всем НХНЧ!!!

Maximus154
8 июля 2017, 08:13
Молодцы, классно:) Есть пару кренков,но что то не могу их разловить:)+
Д.Коля
8 июля 2017, 09:59
Всегда думал, что расцветка под окуня и форель это натуральная:)). А теперь даже и не знаю - что есть натуральная расцветка? Ну а за рыбалку+ ;))
vladmin-54
664 Карасук
8 июля 2017, 10:30
Молодцы!! Красивая, дружная,молодая, пара. Так держать!!!!!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
8 июля 2017, 13:15
Д.Коля, Я может не правильно выразился. Натуральную я имел ввиду под чебачка (серебристую). А так вы конечно правы мною перечисленныек расцветки это все натуральные цвета. )))