Здравствуйте рыбаки! Все же осталась рыбка в Чаусе

ilko
102 Колывань
28 июня 2011, 01:06

Здравствуйте рыбаки! Все же осталась рыбка в Чаусе! Сегодня ближе к обеду изловил не плохого окуня. После не клевало вообще. Сказал жене чтоб выпустила окуня, а у самого блесна была в воде, стал сматывать спининг и вот чудо!!! Крепко сидит щука в 4,2 кг!!! Отвел душу. Завтра на то же место с тойже блесной! Всем удачной рыбалки!

kuga_71
28 июня 2011, 01:49
Ну свезло дак свезло!
Proboy
28 июня 2011, 11:33
Последних из магикан выловил.....
Sadovnikov
28 июня 2011, 14:14
Надо завтра еще и ту же щуку с собой прихватить. На всякий случай :)
Г.К.В.
28 июня 2011, 14:36
По поводу случайной рыбы, случай был, опишу. Ранней весной на Бердском заливе, вода была мутная и уровень маленький, но соскучившись за зиму по спиннингу мы с товарищем подъехали на берег и решили размяться. Кидали, общались, спустя время мимо проходил по виду бывалый рыбак и достаточно резко прокомментировал наше занятие (вам че делать не хрен кто вам в такой воде клюнет) и прошел дальше. Осадок остался. Мы продолжали, тут сделав шаг влево при очередном забросе почувствовал натяжение лески - зацеп думаю, но тянется. Вытаскиваю экран в нем два судачка и окунь, забавно. Делаю еще шаг в сторону и на втором забросе ситуация повторяется, только ассортимент экрана обратный два окуня и судачок. Рыбу в пакетик и на палочку в воду. Продолжаем кидать в надежде на хет-трик, через полчасика наш неравнодушный прохожий идет по берегу в обратном направлении и проходя мимо увидел пакетик, беспардонно подходит и достает его. Вот это взрыв эмоций на фоне наших каменных лиц, у человека шок. Он практически бросил пакет и бормоча несвязанно побрел очень быстрым шагом. Мы предположили, что за спиннингом. Ржали всю дорогу.
syrikchaldon
28 июня 2011, 14:41
Можно только поздравить!Ну и позавидовать белой завистью.