Открытие на Оби

romrom
11 июля 2017, 12:13

Всем привет, посетили давно нам полюбившиеся места Колпашевского района Томской области. Рыбалка получилась трудовая, вода в Оби мутная, падает достаточно активно. Прошарили все что можно, заливные протоки и озерца, простучали русло и прибрежные свалы. На всю банду, состоящую из четырех лиц увидели только единичные поклевки. Из топов: две зубастые на 4кг, одна на 5. Ожидали конечно большего, но видать не всегда катит, на то она и рыбалка. Сработали попперы и вертушки на заливных, хорошо себя проявила призовая вертушечка от Спрута. Общались с рыболовами некоторые вообще с баранкой. Порадовала погодка и наличие насекомых, которые практически не донимали своим присутствием, позволяя принимать Обские ванны. А так вообщем как всегда все прошло на позитиве, пообщались с коллективом, почувствовали сопротивления хищника, назагорались, накупались. На этом все, желаю всем активных и жирных трофеев.

Стары
24 Новокузнецк
11 июля 2017, 12:47
Смотрю по разливам шарились. А в РЕКЕ что делать пока нечего?
romrom
11 июля 2017, 13:03
на реке двух взяли и тишина, думаю надо недели через две пробовать
Деня
11 июля 2017, 14:50
Оп промах....с телефона промазал..но думаю тебк пох на минусы))) А так всегда приятно ,читать твои вести ))) )
b0o
6 Томск
12 июля 2017, 10:45
Тоже были на Оби в эти выходные, в районе Коломино. У многих баранка на реке. За 4 зорьки взяли 2 судака, 4 окуня (2 шт.под кг), 2 щуки. Было несколько сходов. Все это на 3-х. Рыбачили и на русле и в корягах. Есть места где прям кишит елец, там клюют мелкие окуньки, но мы там особо не рыбачили. Местные за утро по пакету надергивают на отводной. Рыбачили на все виды приманок и проводок, кроме троллинга. Что рыбе надо, непонятно. Стопудово она есть, но абсолютно неактивна, пока в рот приманка не упадет хрен укусит ее.
Knadum
12 июля 2017, 10:57
Молодцы что забрались на заливные опробовать...сами думаем на конец июля, отпишу как результат.
Poluhin.1960
0 Томск
16 июля 2017, 07:27
А я далеко не уезжаю.От Томска всего 60 км. Доезжаю до Победы , и в сторону Кулманов..Затем на противоположную сторону и по протокам.. Вчера поймал одну восьмёрку,одну шестёрку и мелких (кг по1,5-2,0 ) 4 шт.. с 6-00 до 11-30...снасть " Балда"...