Карп - это очень интересно!

Mormyshka
11 июля 2017, 23:46

Пишу весть не с целью прославить какой либо платный водоем (потому и не обозначаю, где проходила рыбалка, кто захочет-тот поймет и найдет), а с целью поделиться впечатлениями о новом опыте.

Начну с того, что весь мой отпуск мы с супругом посещали различные водоемы НСО, в основном Обь-матушку с разных сторон, прочувствовали рыбалку на спининг-тоже интересно.

Но, данную весть я пишу о новой рыбе в своем рыбоопыте. Поэтому,начну пожалуй...

Так как под конец прошлой недели погода нас особо не радовала, и, в пятницу с утра тоже сначала хотели за грибочками на проверку сходить, потом планы поменялись, но все же решили ехать на вечерне-ночную-утреннюю рыбалку. Водоем выбирал мой супруг. Судя по отзывам хозяина рыболовного магазина, в котором мы постоянно бываем, ребята ,что были накануне, сказали что ловить там нефиг, клева нет. Но мы решили все-таки ехать...

Сумки собраны, удочки в багажнике, про Карпа все прочитано, но вы ведь сами знаете, что прочесть или посмотреть как ловят другие-это не то же самое что поймать самому...

Доехали замечательно, озеро оказалось чистым и небольшим.Отдыхающие, плюс рыболовы уже присутствовали на водоеме( мы даже видели как парень на противоположном берегу вытащил при нас карпа, 1,5-2 кг, энтузиазма естественно поприбавилось).Разложились , намешали прикормку (использовали карп-карась-сазан дунаев клубника) ,по совету хозяина водоема была определена зона ловли и учтены его советы по снаряжению и оснастке, насадили кукурузу на крючки , закинули, ждем...

Сначала кто-то теребил кормушку, хватал приманку, но не так как нам хотелось. Больше было похоже на проявление интереса прочих обитателей пруда.

Параллельно я разложила поплавочку, чтобы проверить бурление возле берега на наличие карасика и понять его размеры. Ну, что сказать про какасика:"Размер, как и предполагали, оказался спортивный (на фото), со дна на кукурузу после 8-ми утра стали попадаться сководочные(фото не делали), на опарыша у берега полладошки, но клюет :как закинул-сразу вытащил))))"

Первая поклевка карпа была часа через два-два с половиной после приезда,ее спутать невозможно ни с чем... Колокольчик не звенит, но удилище сгибается как лук сгибается при натягивании тетевы... К сожалению засечь не удалось... ( Ночь, сидение у костра, сон пару часов до рассвета и снова в бой...)

С рассветом-перезабросили удочки, поклевок до 11-ти утра увидели еще 4 на карпа, и еще пара тройка карасьих с глубины. Карпик, которого я вытащила, клюнул с рассветом, между 4-5 часами утра... Клюнул замечательно, засекся идеально за губу, сопротивление оказывал достойное язю))) Хотя, по сути, всего 410 граммовый карпик. Немного погодя клюнул уже более серьезный товарищ, водил вправо-влево, то уходил, то возвращался, бились мы с ним до расстояния 1,5-2 метра до берега, и, показав свой красивый хвост, мой соперник дернул в противоположную сторону и был таков... Конечно я была растроена. Поклевки еще были, но думаю, так как мы не профи, над засеканием рыбы нам еще работать и работать...

В общем, цель была достигнута- мы поняли как клюет КАРП, попробовали вываживать, и даже плймали!Я научилась различать его поклевки, посоревновалась с рыбой, получены положительные эмоции, в общем отпуск прошел не зря! Это был очень интересный рыбоопыт, думаю он пригодится, ведь впереди целая жизнь, и еще много водоемов)

Всем НХЧ, частых поклевок и отличных погодных условий, это тоже немаловажно)))

П.С. Забыла сказать, нам не давала всю ночь скучать милая крыска-Лариска, за те пару часов что мы спали она умудрилась стырить полбанки кукурузы, бусы из самодельных бойлов, и КОРМУШКУ с набитой прикормкой!!!)))) Жадина одним словом. (хотя мы ее кормили хлебушком и шашлыками).

07.07.2017 - 08.07.2017
19ч-11ч
поплавочная удочка; донная удочка
кукуруза, опарыш, прикорм карп клубника, но лучше показала себя конопля
карп, карасики
облачно, ясно, безветренно, утренний дождь ( в общем переменчивая)
Doctor383
12 июля 2017, 16:48
Чем крупнее карп тем все интересней его ловить, за зеркального +++
Начищающий
12 июля 2017, 17:04
Узнаю, 75 км))) приятное местечко
Sobol1986
14 июля 2017, 18:47
А Мы только и ловим сазана , так как азарт очень большой при его вываживании... Тоже в отпуске и где только не побывали за эти две недели, рекорд 4 кг сазан)))
Mormyshka
15 июля 2017, 22:31
Sobol1986, а сазана где ловили? Очень хочется его поймать,но даже не представляю где его искать...