Ночной судак!

DonRaffik
15 июля 2017, 09:45

Вчера вечером с Товарищем решили попробовать открыть сезон ловли ночного судака. Приехали на берег в 20:30 осмотрелись, попили кофе, не спеша собрали снасти и начали изучение береговой линии. Я попробовал поджиговать, Товарищ половить речную хищницу на воблера. Щуки так и не было замечено. Начало темнеть, выбрали два перспективных места в ста метрах друг от друга, решили разделиться. В 23:30 у меня первая поклевка и первый судачок грамм на 200. Отпускаю, прошу позвать родителей. Через 15 минут вторая поклевка и начинает работать фрикцион, на том конце чувствуется хорошее сопротивление, рыбка бойкая попалась. Решил вывести его на берег, но как выяснилось на берегу - сел судак хорошо, шансов сойти у него не было. Рыбачили до 3:00, поклевок было с десяток (видимо мелочь), реализовано всего две. Погода шикарная, ветра почти не было, рыбка клюет, шумит речка, на небе падают звезды ...эх, красота! Открытие состоялось, всем успехов на рыбалке и не только!!!