Городские карасики 2.

16 июля 2017, 15:44

После вчерашней, вечерней рыбалки по ловле окуня(8 окуней на двоих),утром решил проверить клев плотвы, на поплавок. В начале девятого на берегу озера Ю-Западного жилмассива. Небольшой закорм, на один крючок перловка(удочка7м), на второй опарыш(удилище 6м), и долгое ожидание поклевки. Первая поклевка только после 50 минут после закорма, и на опарыш. Меняю, на семерке, перловку на опарыш, и минут через десять , первая плотва в садке. Вес под 200гр. Ну думаю сорога сейчас попрет, не поперла. Вторая поклевка, и вместо плотвы, карась . Третья, опять карась. Вот так , за два часа ловлю десять карасей, и всего две плотвы. В начале двеннадцатого, на шестерку поклевок вообще не стало. Решаю половить мелочь, в пол воды. На второй проводке, поклевка, и сорога больше 100гр на крючке. Но это была,такая, единственная. Потом пошла мелочь. В 12.30 клев выключили. Совсем забыл, в начале десятого, подошел Владимир, со всем своим семейством. Когда они уходили с водоема, вся крупная рыба переместилась с моего садка, к ним в пакет. Так что сколько сегодня поймал , не известно. Но думаю кг 3 будет. В общем рыбалкой остался доволен.

16.07.2017
08.15-13.00
Ленинский район.Котлован Ю/Западный.
поплавочная удочка
Удилище 6м,7м. Поводок 0,13мм. Перловка, опарыш белый, красный. Прикорм Дунаев премиум-семечки, Дунаев-чеснок.
10 карасей, из них три мелких, отпущены.4 плотвы 120-200гр, одна 100гр, полтора десятка мелкой. Мелочь тоже отпущена.
До дождя успел половить рыбки.
VovikS
16 июля 2017, 16:07
Спасибо за рыбку, терпеливо ждет своей очереди на сковородку. Мы тоже не без рыбы ушли, и супруга с дочкой поймали самостоятельно, но с мастерами своего дела соревноваться бесполезно :-)
16 июля 2017, 16:11
VovikS, вы молодцы. Рыбку свою поймали.
16 июля 2017, 18:34
Столько красавцев , что решил ещё в фотогалерее показать.
Danya
17 июля 2017, 16:29
2osm, ну молодец, оторвался по карасикам!