Удачная рыбалка близ Карпысака.

Данил_рыбак
16 июля 2017, 20:33

Сегодня утром удалось выбраться на давно знакомую, но каждый раз неизвестную речку Тогучинского района. Итак, выехав из деревни в шестом часу утра, прибыли на берег речки Буготак часам к 6. Уровень воды заметно упал, вода прозрачная. Кроме нас на противоположном берегу ещё 1 рыбак, а вокруг красота - свежо, зелено, птицы летают, вот бы ещё поклевало! Спустя несколько минут я со спиннингом в руках уже в прогале среди зарослей ивняка. Заброс вверх по течению, удар, есть! Щука на том конце потащила в коряги! Затягиваю фрикцион и быстро подвожу зубастую к обрывистому берегу, а тут уже и папа подоспел с подсаком, щука на берегу! Для такой речки практически трофей - на вид под кило. Порыбачив ещё немного на блесну, иду к бате, который на удочку уже успел поймать 1 карася и несколько мелких ельчиков. Беру поплавочку в руки и жду поклёвки. Через несколько минут у папы снова карась, покрупнее. А вот и у меня клюнуло что-то очень бойкое, карась, наверное. Ан нет, подъязок! Спустя минут буйный язёк чуть меньше полкило в подсаке, продолжаем. Вот у бати снова клюнул карась, а минут через 20 ещё один, ох и радует сегодня речка! У меня же более крупняка не было, лишь пара небольших окуньков. Вся рыба кроме щуки поймана на червя, место ловли немного подкармливали. В общем порыбачили до половины десятого утра, получили хорошую порцию адреналина при вываживании бойкой рыбы на течении среди коряг и довольные поехали домой. Не так много всё таки нужно рыбаку для счастья!

Итог рыбалки: 1 щука (955 гр), 4 карася (топ 380 гр), 1 подъязок (430гр), 2 окунька и десяток мелких ельчиков.