Ташара радует!

22 июля 2017, 00:26

Приветствую Вас уважаемые рыбаки! Хотелось поделиться с Вами радостью связанной с пятничной рыбалкой в окрестностях Ташары! В пятницу, мы нашим экипажем с братом, направились на поиски хищника на просторы Ташары. Утром вся дорога сопровождалась сильнейшим туманом. Видно не высокие ночные температуры, ведут к некоторому остыванию воды. Примерно в 10:00 часов мы на воде. Легкий ветерок раскидывает последние сгустки тумана. Погода радует, хотя к обеду обещали дожди. Направляемся в сторону д. Дубровино. Доходим до переката, бель есть, крупные особи которой умудряются атаковать даже вертушку. А вот хищника нет. Ни «потяжки» ни тычка. Время на ловлю не так много. На небольшом плесике с метровым перепадом глубин, на небольшие салатные твистера, по очереди засекаем пару закилошных щук, и тишина. Разворачиваемся и уходим к «водным границам» Томской области, берега полны отдыхающих. Погода согласно прогнозам портиться на глазах. Все заволокло мглою и дождем, гром и молния чередуются со всем известной последовательностью. ОЗК спасают нас от этой напасти. Встаем на место где недавно уже встречались с крупной щукой. Глубина под лодкой около трех метров, слева коса с полторашной глубиной. Течение слабое. Видно, что белорыбица присутствует, много всплесков. Вокруг то и дело сплавляются язи, но все наши попытки подойти к ним на заброс успехом не увенчались. Переходим на джиг. Первая поклевка не заставляет себя ждать. Килошная щучка соблазняется, виброхвостом хелиос с коричневой спиной. Поклевки следуют не часто, но стабильно. Много сходов. Много отпущено подрастатьво свояси. А рыбацкая душа ждет той настоящей поклевки. Но в этот раз удача на стороне братишки. Я услышал вскрик и треск фрикциона. Руки автоматически хватает подсак. И началось, ну ни как она не хотела попасть в подсак, но спустя порядка пяти шести минут победа была на нашей стороне. Чувствуя мощь красавицы, доставать из подсака мы поостереглись, а отправились к островку, где при взвешивании весы показали 10.055 кг. Рекорд по щуке в этом году обновлен. На одном месте поймано еще пару килошных экземпляров. Мое мнение, щука активна, но разбросана по площадям, очень разборчива к приманке, предпочтения максимальное схожесть с кормовой базой. Получили неимоверное удовольствие! Всем удачи, и здоровья. С уважением легавый.

Апостол
23 июля 2017, 16:04
BlackHole, попытайтесь поискать. Стенки, обратки, выход на полив. Это намного интереснее, чем хлестать одну точку. Место я узнал, но ведь далеко не факт, что щука поймана не в 10км от него;)
люрий
22 июля 2017, 09:53
"Время,потраченное с удовольствием,не считается потерянным" (Дж.Леннон). P.S. Симпатезирует.что каждого комментатора замечаете:)...
23 июля 2017, 22:37
BlackHole. Привет! Апостол и Maximus154 абсолютно правы. Мест много, на одних рыба присутствует, другие часто посещает. И только Ваш опыт, и информация " с мировой паутины" на интересующие вопросы, а также правильно сделанные выводы приводят к удаче. Ну и плюс везение. Я всегда готов поделиться не местами, а размышлениями о поведении хищника, хотя иногда поведение рыбы ставить в тупик. А с местами, сам понимаешь не все так просто. Вот пример. на последнем выезде нашли "ясли" на каждом забросе полукилошка. Отпущено больше десятка щучек. А придет дядя и заберет этих мальков кошке. Как то так. Ведь главное процесс, а не заготовка. Будут вопросы, пиши в личку. С уважением легавый.
22 июля 2017, 00:57
люрий
22 июля 2017, 09:53
22 июля 2017, 10:13
Спасибо! И Вам удачи. Я люблю общаться с людьми которые любят общаться!
olegov
22 июля 2017, 11:41
Какая красавка ! Супер ! +100500
22 июля 2017, 11:56
Olegov. Спасибо на добром слове!
22 июля 2017, 14:43
Красатуля поздравления примите!!!Номер буя подскажите!
~DRON~
23 июля 2017, 02:33
От души!!! +++
23 июля 2017, 13:25
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста новичку место где можно попытаться поймать такую красоту!
23 июля 2017, 13:35
RONIN696, Название говорит само за себя,и надо читать вести,а не только фото смотреть.....
23 июля 2017, 15:27
Глубоко уважаемый Maximus154 я прочитал внимательно, и несомненно понял что данное действо происходило на реке матушке ОБЬ.Где то в районе Ташары но хотелось бы немного по точнее номер буя например.
Апостол
23 июля 2017, 16:04
23 июля 2017, 16:22
BlackHole, Прочитайте предыдущюю весть этого автора, думаю,что очень долго будете конкретный ответ ждать и не дождетесь...Давно уже нет тут простаков, которые конкретные точки свои сдаёт...Люди годами их ищут,а тут вопрос такой....
ворчун
23 июля 2017, 18:27
Молодцы! Отличная щука, а ведь до конца сезона ещё очень далеко. По сути, сезон только начинается по-настоящему, оттого вдвойне приятно, видимо, начинать его с такого хорошего старта! :)
Поздравляю ещё раз. Скоро и наш экипаж выйдет на сузунские просторы, и мы также начнём подсчёт своих трофеев. А вам с братом желаю пятнашку! :) Каждому!!
23 июля 2017, 19:58
Спасибо большое Maximus154 Апостол учту ваши советы!!!Всем удачи!!!Хорошей рыбалки!!!
23 июля 2017, 21:59
ворчун. спасибо за пожелания! и Вам добрых уловов. С уважением легавый.
23 июля 2017, 22:37
24 июля 2017, 18:08
Легавый привет.Согласен полностью.К сообществу голодных не принадлежу.Общий стаж 15 лет в основном поплавок.C прошлого года друг подсадил на спиннинг.Начинаю осваивать, приходит понимание что путь будет долгим и неимоверно интересным.Думал узнать место хотя бы приблизительно куда хоть ехать.К стати как писать в личку в этой теме не силен.
~DRON~
24 июля 2017, 19:30
BlackHole, Жмешь по нику слева, человеку которому хочешь написать, открывается его профиль, и чуть ниже его аватара есть кнопочка "Личное сообщение".