И вновь Ташара.

легавый
25 июля 2017, 23:26

Всем привет! Перипетии последней рыбалки, и поимка неплохого трофея не давала покоя. Человеческая натура ждала реванша перед младшим братом. И вот сегодня, несмотря на не очень хорошие погодные прогнозы решено проскочить по окрестностям между д. Камень и Батурино. Около часу дня были на месте. Погода радует, только что порывистый ветер немного омрачает общее радужное впечатления от нахождения на воде, и занятием любимым увлечением. Первые пробросы результата не дают, меняем приманки, цвет, размер. Рыбы нет. Видно, что бель присутствует, и тут через час, примерно в два часа, как будто хищник срывается с тормозов, поклевки следуют одна за одной. Пару заполторашных хищниц отправлены в закрома. Остальные отпущены подрастать. Клев прекратился также неожиданно, как и начался. Не одного тычка, не поклевки. Попили чайку, подискутировали на вечные темы, почему не клюет. На часах уже больше трех часов. Перемещаемся по акватории между берегом и руслом на глубинах около двух трех с половиной метров, пробрасывая по площадям. И вот она поклевка. Приятно отдающая в руку, несколько минут борьбы и первый неплохой трофей, потянувший под три килограмма в лодке. Взяла на фиолетовый виброхвост, который нашел по случаю в луже возле магазина «Магнит» на улице 25 Лет Октября 11. Приманка после поимки пришла в негодность. На мелкие приманки от хелиос, поклевки идут но очень много сходов. Может не можем просечь, может она просто прикусывает. Меняю на самбу от манс. И первый заброс озвучен звуком фрикциона, хорошая борьба с достойным соперником, отличный хищник в подсачке, 4.050 показывают весы. Поклевки продолжались, но не получалось достать, создалось впечатления что в следующий раз надо попробовать палку по жестче, так как нет просечки. Со стороны Батурино надвигается фронт непогоды, надо сворачиваться на часах около пяти часов. Рыбалка удалась, получено огромное удовольствие. Выводы, щука активна, но выходы ее кратковременны, но стабильны в течении всего дня. Судака не нашли. Всем удачи, с уважением легавый.

S.D.
Хороший улов.
ворчун
26 июля 2017, 08:59
Отлично, отлично, как всегда плюс!
S.D.
26 июля 2017, 10:57
Стабильность - признак мастерства! +
Петрович!
26 июля 2017, 15:07
Теперь будет Аленятник... возле магазина "Магнит" на 25 лет Октября, 11 :-))

Хорошая весть. Радует, что клёв не ограничивается только утренними и вечерними часами.