"Поклевка по будильнику или ЯЯЯАААЗЗЗь на Юго-западном"

27 июля 2017, 10:21

Рыбачил вечером после работы с 18.30 до 21.00.На две удочки (5м СК и 3м)и спинодонку.Прикорм DUNAEV клубника,перловка,пшенка и довеском ячневая крупа.На крючках:на нижнем червь с пенопластом,на верхнем мастырка.За 2,5 часа увидел единственную поклевку,и ту профукал,расслабился,т.к. в это время сняв сапоги и носки проветривал ноги,не успел подскочить :).Кстати не первый раз замечаю,при длительном отсутствии клева,как только снимаю носки и помахаю ими как арканом,тут же начинает клевать!Я уже грешным делом думал вместо наживки носок на крючок насадить - глядишь и рыбы на него нацепляется :).Ровно в 21.00 срабатывает будильник на телефоне,который я завел чтобы не засидеться , т.к.завтра рано на работу.И тут же случилась хорошая поклевка на 3-х метровую удочку возле берега.При подсечке понял - что то серьезное.сначала думал карась,т.к. на этой точке у меня двое,грамм на 300-400 уже сходили возле самого берега.Начал очень аккуратно вываживать,понимая,что на удочку мах толщиной 1,5см , леску 0,12 и крючок заглотыш (удочка сына)шансов довести его до берега ну очень мало.Вываживаю,а будильник орет,громко,но отключать некогда!Около полуминуты водил змейкой по прибрежным водорослям.Максимально притянув к берегу,выбросил удочку на берег,и кое как дотянул до берега уже за леску (в который раз чертыхнулся,что надо купить и брать с собой на рыбалку подсак ).Дотянув,схватил двумя руками, и быстрее в траву на берег,т.к. в этот момент он уже сорвался с крючка и оторвав леску,брыкаясь,позапутал и намотал мне всю снасть на руки.Когда я его кое-как положил "на лопатки" в прибрежную траву,несмотря на его верещание и крехтение,понял,что это всетаки ЯЯЯАААЗЗЗь!Взвешивание показало 0,482кг.Это мой первый минитрофей к 42 годам (рыбачу с 6 лет изредка)т.к. рыб более 150-200 гр я никогда не ловил,тем более на нашем котловане!Для меня это хоть и маленькая,но ПОБЕДА!Очень стимулирует к дальнейшему освоению навыков рыбной ловли! P.S. Кстати никогда не брал на рыбалку фотоаппарат,а тут как опой почувствовал - в последний момент сборов кинул его в рюкзак,потом понял - не зря ! Всем НХНЧ и душевного равновесия! На конкурс DUNAEV

26.07.2017
Ляпота
Weselkin1976
27 июля 2017, 11:13
Отдохнул и трофей свой поймал++
Карл_Бенц
27 июля 2017, 12:00
Похоже есть там более-менее приличная по размерам рыба...
27 июля 2017, 12:31
Точно есть,и с берега не раз наблюдал (когда вода прозрачная)и когда на лодке плавал, в толще воды оковалки ходят не меньше чем в Оби.Только ключик к ним подобрать пока никто не может...Изредка все-таки полавливают приличные экземпляры.
monotronik
27 июля 2017, 12:59
а я то всё думаю,что так на юго-западном временами попахивает......всё на криводановку грешил, а оно вон чё оказывается.)
Рыбачил на той недели то же в прилове 2а подъязка аналогичного размера поймал. Рыбачил на противоположном берегу.
Danya
27 июля 2017, 13:01
ВикторК, вывод: заводи будильник с интервалом 10мин.+
27 июля 2017, 14:42
monotronik, ты наверно про слово "оковалки"имеешь ввиду "попахивает...Если в этом смысле,то на нашем водоеме этого добра действительно предостаточно,только не в воде ,а по берегам.Особенно на стороне,где я рыбачу :)
27 июля 2017, 14:43
Danya, спасибо за совет,в следующий раз наверно так и сделаю :)
27 июля 2017, 15:01
monotronik, посмотрел твои вести с водоемов и фото.Так вот кто оказывается слова заветные знает и у кого ключик от рыбы в нашем котловане :)))