Фидер в Дубровино

31 июля 2017, 22:41

Вчера днем отправились в окрестности Дубровино с ночевой. Друг горел желанием половить щуку( что ему вполне удалось) и судака( тут увы..), а я, тк заинтересовался в недавнее время фидером, мечтал воплотить давнее желание - леща половить нормального, а то все спин, да зубасто-клыкастая братья... надоело это все!

Рыбалку начал с приготовления прикормки - "Дунаев лещ" и "Дунаев крупный лещ", в качестве крупной фракции - крашенная красная перловка. После промера дна обозначил себе 2 точки - дальняя дно глина с бугорками маленькими, ближняя небольшая бровочка метрах в 12-15. Закормил и начался пулеметный клев мелкой сороги и подьязков, но это не то! Значит что-то делаю не так, а именно не добавил в прикорм клеющего элемента( пшено всегда варил, а тут не стал) и он при ударе о воду вылетает весь, не достигая дна и сильно пылит, собирая кучу мелочи. Чего делать?! И тут звонит третий наш друг, собираясь к нам присоединиться. Слезно прошу его купить геркулес и запарить для меня, что он, точнее его супруга, и сделала.

Приехали они уже по темну. Мешаю "Дунаева" с геркулесом и закармливаю точки. Через мин 30 клев мелочи резко прекратился, что меня обнадежило и первый, хоть и маленький подлещик был пойман. Далее размер рыбы увеличивался. На дальней точке ловился в основном лещик, на ближней(которую перенес от берега метров на 5) язь.

Насадка - бутерброд 4 опарика и 1-2 червя. Именно такое сочетание у меня давало лучший результат. На пучок опарышек поклевок почти не было, на червей - слабые тычки, а бутер стрелял точно и уверенно.

Рыбалкой остался доволен, хоть без обыва с потерей точки посреди клева и не сразу удавшейся новой порции прикормки не обошлось, но с 23 до 4 часов рыбу держал и понемногу ловил, а значит что-то делал правильно. Самой главной задачей стало подобрать рабочую консистенцию прикорма, который собирал крупных особей, что мне вроде удалось)

Спасибо ребятам из " Уловистой точки" за помощь в приобретении удилищ - доволен, аки слон! Теперь я ваш постоянный клиент!

«на конкурс DUNAEV»

30.07.2017 - 31.07.2017
15.00 до 8.30
окрестности Дубровино
донная удочка
Волжанка Оптима, Волжанка Мастер
Лещики и язи + мелочь
на рыбалке нет плохой погоды, есть плохая подготовка!
Weselkin1976
ализаМ
107 Линево
1 августа 2017, 09:26
плюсую.Но поверь ,даже если бы не добавил геркулес,так же бы ночью ловил крупную рыбу.Как только темнеет ,мелочь уходит.Проверено.
1 августа 2017, 09:29
ализаМ, когда новую порцию прикорма сделал плохо - мелочь сразу Калевала, пока не переделал. В след раз эксперименты буду продолжать с разными прокрмками
alecs
2092 Новосибирск
1 августа 2017, 10:57
Эксперементы это хорошо :) +
Чтобы отсечь мелочь, надо чтобы с кормушки чуть ли не капало. Увлажняй посильнее, если едешь на леща.
1 августа 2017, 11:18
alecs, тоже до этого допер на рыбалке