В прошедшие выходные.

Рыбалка на о. Кудряш особо не баловала поклевками. В ночное время за несколько выходов она была всего одна, но судак крупный (1.91кг). Порадовал клёв на поплавочку белой рыбы с насадкой перловки. Приличного размера плотва и подъязки до 200г, а один даже на 700г. Ловил с берега Оби. Прикорм обязательно - земля\дунаев-анис\старый хлеб и немного муки, что бы на течении дольше лежал на дне. Есть ещё и грибы на нежилой части острова.

722 просмотра, 6 комментариев

1 августа 2017, 3:28
откуда: г. Новосибирск Академгородок
4ое фото шедевр))) +
1 августа 2017, 5:14
откуда: новосибирск
Сережа , привет . Хорошие на острове уловы и в огороде красота . +
1 августа 2017, 11:51
откуда: Дом там где ночь застанет ...
CerVak,
Тоже вчера одного на килограмм и всё, что то год какой то неправильный.... +
Маслята классные... скорей бы опята пошли.
отредактировано 1 августа 2017, 11:52
1 августа 2017, 12:05
Carbon,
Обычный год.. На сковородку дает и на том спасибо, а полну раковину и не надо/ чистить ведь еще!..
За весть +!
1 августа 2017, 12:28
откуда: Дом там где ночь застанет ...
Леха-154,
Нет Алексей этот год не обычный, Вот помнится мне, те года я кухонный сифон запыжился чистить от рыбьей чешуи а в этом году ещё не разу не чистил..., что зимой что вот сейчас летом....
Вот истину Вам говорю что земля налетит на небесную ось......
2 августа 2017, 0:13
Carbon, Уходить от Мирского надо ....все в Тайгу подальше от Новосиба....У меня друг на корабле сплавляется до Салехарда...говорит за пузырь Горючий можно метрового Осетра выменять...А трофейными Щуками местные вместо дров Избу топят...У каждого дома поленницы...Нельма и Муксун основное блюдо Аборигенов...Ночью ни кто в Ползунках с Воблерами не стоят...Сиг ,Чир просто на поплавочку...