ЗМ

2 августа 2017, 09:40

Доброе время суток! Прошлой ночью поехал порыбачить по своим огородам, мелочи под берегом много бьёт малька, ну и чтобы не портить себе нервы после рабочего дня поставил сразу взрослый воблер, но самое интересное мелочь и по нему стукала. До этого сколько выезжал, всегда поклевки были вдоль берега, и тут вдруг хороший удар практически на выбросе, и наконец то вытянул издалека, а не из под ног, сначала думал щука, ибо фрикцион визжал м сопротивление было серьезное, и только на берегу боец оказался судаком. После было еще две хороших поклёвки так же вдалеке, но уже безрезультатно. Удачи всем на водоёмах!

с 22:00 до 01:30
Воблер ITUMO Clipper
Alto
2 августа 2017, 10:04
Валера, ну наконец то от тебя весточка :0)
Таких бы да почаще!
2 августа 2017, 10:34
Alto, да и раньше полавливал, то щуку, то небольшого судака, до.кг, этот хоть нормального размера.
Carbon
2 августа 2017, 12:54
Валерий..,
Поменьше надо было не отвлекаться что у Вас за спиной творится как малек малька гоняет, а всё внимание сосредоточить на дальний заброс , там он живет.... +
2 августа 2017, 13:33
Carbon, Валера, я в курсе где он живет и как его ловить ;-)