Как я провел лето. «на конкурс DUNAEV»

3 августа 2017, 17:10

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. Меня зовут Лаврентий, мне 13 лет, мое увлечение рыбалкой началось по настоящему, когда папа записал меня на соревнования "Открытие сезона" 14 мая 2017 года. Конечно мы и до этого ездили рыбачить, но на соревнованиях мне пришлось дисциплинированно отстоять все туры. Конечно мне не повезло, я ничего не поймал, потому что мы раньше не пользовались прикормкой "DUNAEV". В этот день нам всем новичкам подарили по 2 пачки прикормки "DUNAEV" и сертификат в рыболовный магазин "ОЛОНГРО"- спасибо организаторам, команде FishingSib. На сумму сертификата мы набрали всяких нужных мелочей: крючков, грузил, поплавков, лески, донных и фидерных снастей и т.д. Много чего уже потеряно из-за зацепов, сейчас постоянно пополняем арсенал не далеко от дома в магазине СИБСНАСТИ.

Почти каждое воскресенье мы ездеем на рыбалку на ОВХ, р. Чаус, оз. Степное, но в основном на р. Обь, и уже без улова не возвращаемся. Рыбачим, я себе купил новую фидерную (40-80 гр.) а папа на поплавочную удочки обязательно прикормка "DUNAEV" с глиной и водой из водоема. Из наживки червь или опарыш. Пойманной мной рыбы уже около 200 штук это - карась, лещь, подлещик, язь, плотва, ерш и даже окунь, есть некоторые от 1 до 2 кг. в основном крупная рыба попадается на фидерную снасть с кормушкой. Мелочь конечно же отпускаем подрастать, а иногда сильно пострадавшие от крючка забираем и отдаем дворовым котам. Мама делает очень вкусные котлеты, я очень люблю рыбные котлеты.

Я думаю все уловы благодаря прикормке "DUNAEV".

Спасибо, Всем удачи. «на конкурс DUNAEV»

14.05.2017 - 30.07.2017
ОВХ, р. Чаус, оз. Степное, р. Обь
поплавочная удочка; донная удочка
Фидерная снасть, поплавочная удочка, опарыш, черви, прикормка "DUNAEV"
карась, лещь, подлещик, язь, плотва, ерш, окунь
Хорошая
3 августа 2017, 17:29
За весть + молодец,так держать !Скажи честно,текст сам набивал,или отец помогал ?Подозрительно грамотно написано для 13-летнего парня (тут многие взрослые дядьки так не пишут) :)
zhyk57
4 августа 2017, 16:44
очень понравилось твое сочинение так держать, молодец! Давно читаю "Вести с водоемов" но только сегодня зарегистрировался.
Я примерно такое же писал лет 45 назад, но только удочка была одна бамбуковая и одни карасики и прудишко около деревни.
В поддержку хочу сказать: взрослые дядьки таких ребят надо поддерживать, и ставить в пример тем подросткам кто целыми днями за компьютером сидит.
А Вы про какуюто рекламму.Всем НИ ХВОСТА НИ ЧЕШУИ.
Danya
3 августа 2017, 20:23
Lavrenty, последнее фото прям "ЕРАЛАШ")))))))))
3 августа 2017, 17:29
3 августа 2017, 17:47
ВикторК, Спасибо за +, слова с ошибками подчеркивает автоматически, поэтому и правильно! А в школе я хорошист! И папа тоже помогал!
Maximus154
3 августа 2017, 18:05
ВикторК, Про взрослых дядек в точку:)
Maximus154
3 августа 2017, 18:06
Lavrenty, Так держать,молодец:)+7
Карл_Бенц
3 августа 2017, 18:21
Две строки вести и пятьдесят - рекламы.
3 августа 2017, 18:23
Maximus154, Спасибо большое!
Ермолай
3 августа 2017, 19:27
Молодец, отличная рекламная статья (без всякой иронии). Приз обеспечен. И грамотно написано - но одну ошибку я нашёл: "ездеем". Компьютьер не подчеркнул - просто не понял, что это такое.))) А вообще, по поводу грамотности: читай больше книг - хорошо помогает. Не перед экраном сиди, а именно читай.
PS. А взрослые дядьки - бывшие двоечники.
Danya
3 августа 2017, 20:23
Lavrenty, последнее фото прям "ЕРАЛАШ")))))))))
4 августа 2017, 08:19
Danya, Точно,футболка уже покрасилась - пора вытаскивать ! :)))
zhyk57
4 августа 2017, 16:44
А Вы про какуюто рекламму.Всем НИ ХВОСТА НИ ЧЕШУИ.
4 августа 2017, 16:49
zhyk57, Спасибо большое!
4 августа 2017, 20:54
По стилистике вижу, что писал большей частью сам (я не хочу сказать, что написано плохо, просто я сам "писатель" и интуиция мне подсказывает, что труд написан человеком, еще не испорченным жизнью). Ну и молодец. Не останавливайся, съездил интересно - напиши об этом в подробностях. Одно дело, когда ты в школе хорошист и пишешь там сочинения хорошо, а другое - когда ты пишешь о том, что лично тебе интересно, вкладываешь туда свои переживания. Я думаю, что написать хорошую весть, грамотно и хорошим языком - это отличная практика для человека, которому небезразличен русский язык.

Теперь касаемо прикормки. Дунаевская требуха - она, может быть, и неплохо возбуждает рыбу, но все же возводить ее во главу угла не стоит. Попробуй разок сварить прикорм самостоятельно (поищи в интернете рецепты, ну или отца подключи, если сам кулинар не ахти), и сравни результаты. Ты убедишься со второго-третьего (а может быть, и с первого) раза, что можно легко сварить "волшебный прикорм" собственными руками, и по боевым качествам он не будет уступать этому вашему... К тому же это стимулирует изучение повадок рыбы, особенно это касается ловли карася.

Итого: я думаю, что ты просто на хороший водоем приехал, а дунаев тут сыграл вторую скрипку.
Желаю удачи на водоемах, ты молодец.
4 августа 2017, 20:56
Правда, надо отметить, что тут и любителям поминусовать тоже есть, где разгуляться - достаточно обратить внимание на дату рыбалки...))))
4 августа 2017, 20:58
beoblod, Огромное спасибо за хорошие слова!
4 августа 2017, 20:59
beoblod, Я просто писал за все летнее время!
5 августа 2017, 01:45
Lavrenty, про все летнее время я понял, с точки зрения минусеров это не весть с водоема. Хотя, надо отметить, даже местным занудам стремно болтить 13-летнего пацана. И это радует, не совсем у них с головой того...
За слова не стОит благодарности - будь собой, и пиши, коли хорошо получается.