Юго-западный. Окунь в непогоду.

BARTELLO
5 августа 2017, 00:12

Пишу впервые. Выдался жаркий денёк. +30 на термометре. Было желание прогуляться по водоёму на юго-западном. Днём ранее окуня было мало, да и рыбачил то всего на двух точках, так как народ занял все свободные места: кто-то ловил рыбку, а кто-то купался и жарил шашлыки.

В этот раз решил добраться до конца озера. Для этого поехал на трамвайчике до Слободы (от дома 4 остановки). Там 5 минут пешим, и я на месте. Время шестой час вечера. Думаю, начну с ЛЭП, но….тоже занято: там парочка занималась сексом так, что провода искрились) В общем то нормальное дело, природа...всё такое...

Отойдя от увиденного, попёр в другую сторону.

На свободной точке смастерил снасть из трёх силиконок, забросил. Подходят дед с внуком. Последний жадно хотел увидать рыбу (я тоже)…и повезло! Тащу окуня, жадно схватившего ларву 2 дюйма. Окушка дал мальчонке поиграться. И тут нежданчик…перед тем как вновь забросить спин, из кустов вылетает пёс породы боксёр, и в прыжке своей мощной челюстью срезает ту самую ларву…. Ну думаю, приманка хорошая, раз на неё даже собаки кидаются :)

Есть он её не стал, выплюнул. И хорошо, ведь на ней был остренький офсет! Тем временем, пацан, наигравшись окуньком, выбросил его в озеро, а я двинулся дальше искать рыбу. На одной из точек оснастка за что то зацепилась и я потерял сразу три приманки :(

Мастерить что-то подобное было в лом, поэтому далее ловил на вертушку Mepps Aglia Fluo #3. Больше всего клевало в непогоду, когда поднялся ветер и слабо моросил дождик. Кидал с трубы и на точках правее. Удары окуня были сильные. Заглатывал хорошо. В десятом часу собрался домой и пошёл на трамвайную остановку…