Верх-Сузун, Заимка, р. Обь В поисках трофейной щуки.

5 августа 2017, 18:23

Начало августа, жара за тридцать. Пекло!

Зато какой «кайф» когда перемещаясь по водоему идешь на «глиссере»!

Жара, жарой, но рыбалку ни кто не отменял.

Ловили на русле. Свинец до 30 гр. резина всякая разная.

Бонус пойман на виброхвост 5.5" от Fox Rage в цвете Fire Tiger .

В уловах щука, судак и окунь.

Бубырь
5 августа 2017, 18:54
Только плюс! Вы Петр как всегда на высоте.У нас более грустно бонус только двушка... На что и где судак?
5 августа 2017, 19:25
Бубырь, Добрый вечер. Судак пойман та же где и ловим щук. Избирательности нет. По приманкам, честно, чем дольше я рыбачу, тем больше убеждаюсь что приманка особого значения не имеет.
Бубырь
5 августа 2017, 21:12
Спасибо за ответ.Про приманку - пробую уже поролон но пока тихо.Про судака - второй сезон на Сузунщине нет ни одного.Вообще.Со щукой проблем нет, а очень хочется судака....
ворчун
6 августа 2017, 07:22
Приманка, по моим наблюдениям, имеет значение. Иногда просто-таки определяющее значение. Но применительно к данному случаю, я бы сказал иначе, чем pit59, а именно: бывают, бывают дни, когда приманка действительно почти не важна, в эти дни щука клюёт на всё подряд, даже на просто опущенную в воду без движения снасть. Что называется, "жрёт".
Но такое поведение встречается относительно редко, чаще всего с приманками приходится повозиться, да ещё как!
За весть безусловный плюс. Не могу понять, за что минусуют :))
6 августа 2017, 13:46
ворчун, Александр, я же написал, "чем дольше я рыбачу, тем больше убеждаюсь". Возможно и у Вас с годами мнение поменяется.
ворчун
6 августа 2017, 14:44
Нет, Петр, с годами мнение моё относительно приманок только укрепляется! :)