Караси на безымянном озере между Мошково и Вороново

8 августа 2017, 11:21

Как говорят охота пуще неволи. Дела дачно-огородные не давали выехать на рыбалку ни разу за лето. А на даче сколько не делай, работа все время из каждого угла смотрит, тем более когда на нее , на дачу, попадешь только на выходные. В итоге чаша терпения была переполнена. Сказав домочадцам, «плюю на всё и еду в Сочи», сварил по быстрому перловки с пшенкой и копнул червей. Удочки в багажнике с мая месяца катаются, и под неодобрительный взгляд тёщи начал загружаться в авто. Дочка изъявила желание поехать со мной, что было делом незаурядным, т.к. насекомые, ,которые сопутствуют рыбалке, отбили у нее желание после первого совместного выезда.

Теперь по существу. 2 поплавочки 2 фидера. На поплавок ловил на перловку (ей же, плюс пшенка и подкармливал, кидая пригоршни в район поплавков), если одеть червя донимала верхоплавка. В фидер в кормушку забивал перловку с пшеном, на один насаживал червя на другой траппер запах чеснок. На фидер клевала рыба значительно крупнее ( на траппер активнее). Но все дно водоема в елочке. В итоге «бонусом» к каждому перезабросу был большой пучок водорослей. Кончилось дело обрывом снастей ( я так подозреваю или пенек или дерево подтопленное около берега) и фидеры были свернуты.

Итог рыбалки с 12 дня до 18 вечера полведра карасей, можно было бы и больше, но лично я не столько рыбачил, сколько менял наживку, распутывал оснастку, и перезабрасывал удочку дочки. Клевало в течении всего времени рыбалки. Довольны все, и я душу отвел, и дочка наловила больше чем папа. По завершению рыбалки, прихватили с собой 2 пакета мусора собранного на месте лова. День прожит не зря. Едовая рыба, пошла на жарёху, мелочь амнистирована.

06.08.2017 - 06.08.2017
с 12- 18
Мошковский район ( между Мошково и Вороново)
поплавочная удочка; донная удочка
Перловка, траппер ( чеснок) червь
Карась
Солнечная
8 августа 2017, 11:52
Если получится, в следующий раз грабли возьму, прочищу от елочки это, как вы выразились, "зачетное место". Есть у меня ощущение, что можно на фидер, что - то крупнее взять. Но если будут дождики, то на пузатере туда я не рискну ехать.
ВикторК
8 августа 2017, 11:40
Молодцы,не зря ,хоть и не надолго, вырвались из "сетей садово-огородной повинности".Иногда это просто необходимо делать !А место,по всему видно,зачетное в плане рыбалки .+
8 августа 2017, 11:36
Если честно, то ворчала) чистить много пришлось)
анат-13
8 августа 2017, 11:31
привет, хоррошо половил и теща , наверно, не ворчала..+++
8 августа 2017, 11:36
Если честно, то ворчала) чистить много пришлось)
ВикторК
8 августа 2017, 11:40
8 августа 2017, 11:52
Chernovetz
8 августа 2017, 14:15
Между Мошково и Вороново километров 20 будет... Это озерцо на реке Горбуниха?
карпятник154
8 августа 2017, 14:31
а карпята там есть или сазанкики ?
8 августа 2017, 14:46
pikt, Федя , привет , мой + 10 .
8 августа 2017, 15:46
карпятник154, Я не ловил, но подозреваю, что есть. Так как на берегу попадалась большая чешуя.
8 августа 2017, 15:48
препод, Владимир, не было сил терпеть и лето походу заканчивается))). На спиннинг ловить не умею. Вот вырвался, отвел душу. Клевало так, что твою снасть даже не стал разворачивать. ( она у меня тоже всегда с собой).
8 августа 2017, 16:22
pikt, Федя молодец , правильно , что ловишь карася . Зимой его не поймаешь . Я смотрю и семья не отстает .
8 августа 2017, 18:14
препод, надеюсь привить любовь к природе рыбалке). Данная вылазка показала, что для дочери нужно легенькую удочку приобрести, что бы сама забрасывала. Эта ей тяжелая.
8 августа 2017, 18:17
Chernovetz, речки там вроде нет, разве только с другого конца водоема
fil_ev
8 августа 2017, 21:36
Подскажите, где такая красота? Тоже хочу с семьей выехать.
9 августа 2017, 06:06
pikt, Федя , попробуй убрать звено .