ОВХ,ПВХ,море, ветер и волна. Окунь весело клюёт - нам покоя не даёт))!

10 августа 2017, 09:40

Всем привет! Что-то давненько ничего не писал, то одно - то другое, решил набросать небольшую весточку! Вчера провели вечёрку на водохранилище с целью погонять окушка!

Рыбачили в районе Сапога, заходили с 31 км. Подъезд уже подразмыло, дорога для 4вд либо для отчаянных пузотёрок - как мы, на обратном пути буксовали.

Погода сказочная, со всех сторон всё время набегали тучи с дождём, периодически ветер затихал перед бурей, а потом задувал с огромной силой пытаясь выдавить волной девятый вал и вся эта красота происходила в унисон с проливным дождём!!! Но мы давно поняли, что в погоде нам хорошо-то рыбе не очень и поэтому кайфовали от происходящего катаклизма, так как хищник веселился, радуя своими поклёвками!

Окушка нашли на прифарватерных бровках на глубинах 6-7 м. Джиг и привязанная выше муха делали своё адское дело - подкашивая окунёвое полчище! Найдя стаю полосатого, поняв направление его стоянки/движения, вычисляли где поблизости находится более крупные особи. Как правило горбачи находились обособленно в сторонке, стоило понять где эти ребята и на борт поднимались достаточно упитанные окуни, стоило сделать заброс в другом направлении, как тут же приманки атаковывала либо полосатая молодёжь либо мелкие судачки. Крупняк всегда стоял очень локально. Также порадовал своей поклёвкой судак на двушку.

Рыбалкой довольны: своего адреналину хапнули, рыбку половили, промокли, на волнах попрыгали. Часть улова взято родным к столу, очень много рыбы отпущено. За фото извиняюсь, при сборах домой под светом фар. Всему рыболовному братству НХНЧ!!!

Леха-154
10 августа 2017, 10:25
Первая достойная весть с ОВХ!
Всегда приятно почитать изложения от автора! +
10 августа 2017, 23:16
Мужики, всем спасибо на добром слове, искренне приятно! Муху делаю из шерсти, любая мохнашка порядочного происхождения. Карифаны ловят просто на красную нитку, тут важнее на рыбу встать, стайный хищник не сильно разборчв- конкуренция, задумался и остался голодным либо самого съели. Муху креплю прям на шнур, ни каких отводных поводков, лишнее звено (слабое звено) не люблю я лишние монтажи, а муха почти не имеет вес и никак не влияет на джиговую проводку. Последнее время вообще беру готовые поводки из флюра и в верхнюю петлю поводка продиваю двойник, далее к двойнику привязываю опушку-такая муха стоит ровно, не закручивается, нет паразитных свойств - живет гармонично со всей снастью. Таким способом ловим окуня до сентября, потом и без мухи всё весело, более крупные горбачи пойдут!
Самарец
10 августа 2017, 19:49
Класс. А я опять в пролете, посмотрю на небо и на качающиеся деревья и ссу ехать на ОВХ.
Леха-154
10 августа 2017, 10:25
Первая достойная весть с ОВХ!
Всегда приятно почитать изложения от автора! +
люрий
10 августа 2017, 11:11
Чтоб не "плагиатствовать" у Леха-154, поддерживаю его!(плюс)
анат-13
10 августа 2017, 12:05
привет, отлично порыбачили..+++, палочку ВАШУ разловил- радует уловами..
lushkoff.serg2
10 августа 2017, 13:00
Привет дружище! Отличная рыбалка!!! +++
филатов
10 августа 2017, 13:02
А что за муха и как она привязана? Можно фото снасти?
RushGall
10 августа 2017, 15:54
филатов,

Ничего сложного, дружище! Берёшь овнеровский тройничёк с красной юбкой http://www.hft.ru/rybalka/kryuchki/86075/ (я брал именно там) и крепишь на 20-25 см. выше основного груза с приманкой (либо джигголовки). Таким тройником как раз вчера с Жентяем и выловлена часть улова с фотографии :)))) Адреналина хапнули по полной программе!!!
Drakonfpalto
10 августа 2017, 16:23
объявился наконец-то, а то с весны ни слуху, ни духу)) как всегда вагон рыбы)) молодец!
gummy_gum
10 августа 2017, 18:27
Огонь. Неистово плюсую +++
Самарец
10 августа 2017, 19:49
apn
10 августа 2017, 22:09
RushGall, к основной леске/плетне или на поводок?
Pavlenok
10 августа 2017, 22:42
Насоска своими местами манит конечно, в волну там жутковато.. и спустя на алюминьке не очень удобный, надо ехать чуть дальше для нормального спуска. Но места очень хорошие. Отличный улов, отличные паласатики!
10 августа 2017, 23:16
roosleek
11 августа 2017, 01:22
Мой 82+ , никому не выдавай секрет на что крупный судак клюет)))
nemo146
11 августа 2017, 02:37
11 августа 2017, 09:22
roosleek, Русь вот как это объяснить, реально хороший судак и именно на то что ты дал, хотя я не упирался в эту резину, так поставил на пробу и тут же бахнул нормальный зубач!
11 августа 2017, 09:26
nemo146, Если нет кореша под...бщика-жить грустно! Олега, идите в церковь))