Ночной судак, работа над ошибками!

DonRaffik
10 августа 2017, 12:53

Всем доброго дня! Сегодня ночью посетил один из перекатов матушки Оби. Трижды был там за неделю. Определив на первой рыбалке наиболее перспективное место простоял на нем с 22:00 и до 1:00, но так и не увидев и поклевки решил свернуться и уехать. Через день приехал туда снова и решил постоять подольше, решив что в прошлый раз я просто не дождался выхода судака. Простояв до 3-х часов и поймав одного малыша (отпущен восвояси) огорченный решил пройтись до еще одного на мой взгляд менее перспективного места. Подойдя к этому месту неожиданно для себя обнаружил, что в 20 м от берега идет судачий пир на небольшом пятаке. Такого количества плюхов мне еще не доводилось не видеть, не слышать. Адреналинчик подскачил, начал с джига, но мимо. Поставил слона и на третей проводке сел судачек на 850 гр, далее я перепробовал все что было у меня в арсенале утюги, слоны, селедки и др. ... но все мимо, а судак все бил и бил малька прямо передо мной. Сегодня ночью была моя третья вылазка и я решил начать с первого места и не прогодал на втором забросе сел судачок на 1100 гр, простояв еще часок и не увидев поклевки, решил сходить на второе место (сегодня там было тихо и судачья столовая была явно закрыта), но не смотря на это на первом забросе садится судачок на 600 гр, через несколько забросов еще поклевка, но увы, вытащить этого килошника мне было не суждено, сошел в 5 метрах от меня. После полуночи поклевок не было и в 4 часа я собрался и уехал. Все судаки пойманы на слона 90. Вывод: не стоит сбрасывать со счетов менее перспективные места на взгляд рыбака, у судака могут взгляды отличаться. Порой внимательная прогулка вдоль ночной речки может принести приятные результаты! На фото результат сегодняшней рыбалки. Всем добра и натянутых лесок!!!

BORZOY-2254
10 августа 2017, 14:13
Отличный улов+ Часто сам такое замечаю стою в 100 метрах от берега и слышу как он под берегом устраивает пирушку иду к берегу вылавливаю пару штук но мелковатый отпускаю .
stafik2610
10 августа 2017, 19:19
DonRaffik, правый иль левый берег?