На море и на омутах в районе Бармистрово.

lubov
12 августа 2017, 11:49

Два дня рыбачили на море и на омутах Старицы в районе Бурмистрово,а вернее в районе Чкаловских лагерей.Весь берег в палатках наших соседей-из Кемерово и соседних городов.Но на нашу радость наше любимое место у Чёрных камней оказалось свободным и быстро накачав лодку и взяв снасти мы на резинке пошли искать своих рыб.На спин рыбка не брала.Попробывали в отвес на летнюю трубочку самоделку из мельхиора и вот она долгожданная поклёвка.Шла рыбка спокойно,а вот у лодки пришлось с ней побороться.Я боялась её схватить под жабры ,в прошлом году она меня сильно поранила,но умудрившись,я всё-таки затащила её в лодку.Мы так торопились ,что забыли взять подсачник.Но на этом наша рыбалка с лодки закончилась,т.к.я поранила палец и мы поплыли на берег,но ,обработав рану я стала рыбачить с Чёрных камней.Подкормив рыбку Дунаев плотва я стала ждать и здесь мне повезло -рыба клевала отлично-подъязки и плотва клевали подряд.Пол-ведра за час-вот такой был клёв! Погода была хорошая. Мы даже не побоялись искупаться.А затем поехали на омута за деревей Бурмистрово.Вечером и весь следующий день мы ловили на поплавок здесь.Правда из крупных мы поймали только одного судачка на 700г,2 карасей-300 и 200г,но зато мелочи поймали много на засолку.Да и уха из разной мелочи на берегу получилась знатная. Надо сказать огромное спасибо Волкову В. за помощь.Дорога к омутам очень плохая и там где раньше проезжали спокойно,нас глина подвела только благодаря этому золотому парню-рыбаку мы доехали до заветного места.СПАСИБО!Всем удачи.

Берд
12 августа 2017, 14:16
Ваша правда-- к берегу не подъехать кругом 44 регион...Местному лодку негде спустить..Попадал в такую ситуацию;Мужчина вы тут не вставайте занято тут
DonRaffik
12 августа 2017, 15:13
Всегда с большим удовольствием читаю Ваши вести, золотой Вы человек! Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, DonRaffik. За весть, как всегда +
nima
12 августа 2017, 16:58
После прочтения появились вопросы, что за рыба была поймана на "летнюю тубочку", почему ее нет в описании улова?
lubov
12 августа 2017, 17:57
nima, на летнюю трубочку с двумя крючками или можно сказать на блесёнку была поймана моя щука,а в прошлом году на эту трубочку,которую мне сделал муж из зонтика-сверху маленький тройник,а внизу тройник побольше и,конечно,на нижнем тройнике я прикрепила кусочек небольшой ярко-красного шёлкового галстука и представьте себе на эту самодельную снасть мы с мужем поймали очень много крупных судаков и окуней,ловили всех с лодки в отвес.Пробуйте и у вас получится