С Доволенским) желанием порыбачить vs. Горностали 2017

Shturman_rybak
14 августа 2017, 13:10

Всем доброго времени суток, уважаемые рыболовы!!!

Что-то давненько, я не выезжал на рыбалку, а тут так свезло, что мы с женой к друзьям и родне в Довольное собрались) Ну думаю: опять как в прошлом году отправимся с мужиками примерно в 40 км. от Довольного на реку Чулым с. Старогорносталево Здвинский район?! Так и сделали и даже (кое-как) червей накопали, но их было мало на троих и спасло положение: хлеб и китайское тесто которого в моей сумке чуток, но все же было... По месту, мы были дальше чем в прошлом году, также правее моста, где-то 7-10 км. по проселочной дороге, но в дождь сильный лучше не соваться, можно увязнуть, там мужик один на CR-V 4ВД БАМПЕР ОТОРВАЛ...ЖЕСТЬ...ну да ладно: чебак идет хорошо, но хорошо на хлеб и тесто, жаль ваты и манки не было( С крючка так все и улетучивалось при попадании в воду, а то и объедали махом. Карася не поймали, хотя очень хотели, а остальное дурниной окунь, от малого, до приятного стандарта... Природа супер, рыбаков не много, но есть. САЗАНА И ЩУК ни у кого не видел... Мечтаю все же в этих краях карася взять)))

Итого по улову примерно 3 кг. окуня с чебаком

Подробнее на фото!

Спасибо за внимание!

Всем удачного клева и натянутых лесок!

13.08.2017 - 13.08.2017
с 11.00 до 15.00
река Чулым с. Старогорносталево Здвинский район
поплавочная удочка
6 м. удилище, хлеб, тесто и червь из Доволенской земли)